Старые шаровары Ходжи Насреддина

Тимур Касимович Зульфикаров
Худ. М. Кагаров

   …Старая верная жена штопает древние карбосовые кочевые пыльные шаровары великого странника  Ходжа Насреддина и вздыхает:
   - О, хозяин!.. Неумолим Бег Времени!..
   Не остановить Теченье Вселенной!..
   Раньше ваши шаровары рвались спереди, а теперь – увы!.. сзади…
   О, Бег Времени!.. Вам нужна новая юная жена!..
   Нельзя беззубому старцу грызть древнюю самаркандскую лепешку…

   Ходжа покраснел, как афганский перезрелый перец, но потом находчиво ответил:  
   - Да… да… Моя верная подруга…
   Неумолим Бег Времен…
   Рассыпаются даже небесные Плеяды и рушатся великие Империи!..
    И что; тут мои старые, как Колизей, штаны?..
   Теперь мне придется носить их задом наперёд!..
   Чтобы красавицы подумали, что я все еще пылкий джигит!..
   Айххххйя!..

   …Но я люблю есть старую засохшую самаркандскую лепешку, окуная её в хрустальный родник…

   Так старая жена дружит с молодой…

декабрь, 2017