Гордость - наше все. И спасибо

Александр Узишкин
Дорогие и милые моему сердцу друзья. Огромное спасибо за вашу помощь. Только ведь самое для меня ужасное, что некоторых из вас я знаю лично. Вот получать перевод от безымянного банкомата - очень приятно. А милостыню от человека, которого хорошо знаешь - здорово унизительно и мне даже хочется вернуть все эти деньги назад. И вернул бы гордо выпятив впалый живот (если бы было что возвращать). Если все наладится - верну. Обязательно верну.


Потому что гордость - наше все. Достоинство. Если утром хочется плюнуть в свою рожу в зеркале - то надо вешаться. Мне уже не хочется вешаться, уволился почти год назад.

Поясню. Сейчас я ну не то чтобы нищенствую, но вполне себе бедствую и болею сильно ... Но, тем не менее - горжусь тем, что больше не работаю в том месте, где работал раньше и где пациентов просто разводили и грабили. Я горжусь тем, что не причастен к необоснованным, ненужным операциям. И просто не ассоциирую себя больше с тем названием, где раньше работал.

А им - Бог судья. Ну, уж точно не я. Меня там больше нет и никому не советую там бывать.

Еще раз. Спасибо вам друзья за все.

На работу сегодня - с костылем и на маршрутке. Ночью вообще не спал. Ни секунды - ознобы, холодный пот, невозможно найти положение, чтобы отпустило.

Обратно тоже маршруткой. Еще хуже. Пришел, упал. Знобился, трясся, пил преднизолон.

Надеюсь более-менее оклематься за праздники и снова начать выполнять свою миссию - нести добро в массы.
А еще сегодня (невзирая на) и тем не менее (отдельная медаль мне за это положена) всех записанных пациентов посмотрел и только после этого уполз домой, гряцая костылем плохо уложенный асфальт.

Орден святого Гиппократа мне положен. Никак не меньше.

Кстати, вот именно сегодня на приеме был заслуженный мастер спорта международного класса по рукопашному бою. Прикольный мужичок. Отличное телосложение. Несколько лет назад и я тоже был весьма хорош.



В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
МТС - 099-698-55-84