Чук и Гек, онанизм и отношение к людям

Александр Цесаревский
В старой шутке два персонажа - Чук и Гек, лежат в одной кровати.

- Чук! - спрашивает Гек. - Ты что делаешь?
- Дрочу, - отвечает Чук.
- Для чего, - изумляется Гек.
- Чтобы кончить, - утверждает Чук.

- Тогда дрочи пожалуйста себе, - попросил Гек.



Наше отношение к другим людям. На чём оно строится?
Другие мне кто? Для чего ОНИ мне?

Во-первых, если я есть на планете и всё есть. А никого нет.
Такое "владение" целой планеты не интересно.
Во-вторых, "они", другие люди это те, кто способен обеспечивать меня.
Продавщица в магазине, на кассе, учитель, врач, начальник... Они живут своей жизнью, но без их такой вот жизни у меня ничего не было бы.

... Идите и зарабатывайте друг на друге. И мы зарабатываем.
Но для чего нам то, что мы так стараемся на других заработать?

И что стоит нам зарабатывать друг на друге так, чтобы такое взаимодействие меж нами было бы построено на законах Природы?

Только идиот не признаёт идею любви ближнего как себя, наивысшей формой развития.
Но настолько далекой, что даже не верится в саму возможность достижения этого.

Поэтому Природа в своём замысле разделила этот путь на два этапа:
Первый этап. Период подготовки.

Когда я осознаю, что не способен любить по настоящему хоть кого, кроме себя.
Мои дети это МОИ дети, и близкие, и те, с кем МНЕ хорошо...

Любить - это значит отдавать Себя. И вот почему так недостижима любовь к ближнему.
Поэтому, на первом этапе, человек особым образом развивает в себе способность следить за самим собой - не делать неприятного другому.

И только когда для каждого своя мера таких попыток будет накоплена количественно и перейдет в качество, наступит этап второй: реализация любви к другому - ощущать явно, что приятно другому и исходя из этого делать для него это.

И вот почему уместно задать главный вопрос: а для чего, почему всё это нужно?

Дело в том, что Природа вне зависимости от нашего желания ведет нас именно к этой точке: научиться подчинять Животное в нас, взрастить Человека в нас и за счет этого раскрыть замысел творения.

Ей плевать на тела, она может создать нас сколь угодным количеством.
Или сократить до двух человек, которые вобрав в себя весь потенциал творения все равно между собой сделают это.

И раз это не по нашему желанию, не по нашей воле - процесс может быть болезненным. Мягко говоря.   

Если же обратиться к самому себе и отталкиваясь от такой ценности, как Эффективность твоей жизни, увидим - если бы не механизм восприятия реальности, кто и какие мы без него?

Кажущаяся нам "реальность" напрямую зависит от понятий Добра и Зла. Только вот Добром мы называем то, что если нечто хотим и есть это у нас - это для нас "Добро".
А если хотим и нет желаемого у нас - это для нас "Зло".

Тогда как у Природы на все это совершенно другой взгляд: для Неё Цель - поднять нас на такой уровень нашего развития, когда все вместе и каждый в отдельности настолько способен вместить всё то, что Природа уготовила каждому. ЧТо фактически понятие Творец и Творение сливаются воедино. Ведь без одного - нет другого.
И если уничтожить кажущееся нам зло - не будет никакого Добра.

Человек в человеке. Эта особая точка есть только у людей.
Единение людей между собой в систему соединения этих точек фактически есть создание, творение.

То есть творение сливается с Творцом воедино в бесконечном, уже совместном раскрытии еще более совершенного состояния.

И жизнь дается каждому именно для этого: предоставить возможность и создать условия, чтобы человек в человеке проснулся и начал расти.

И вот здесь понимание, что люди, решившие так развивать себя, начинают договариваться между собой и особым образом, в соответствии с самой Природой, развивать Человека в себе.

Творец, как единая сила Природы, фактически скрыт от нас. И тогда реальность - это ощущаемое скрытие.

А раз так пусть и не очень кажется это раскрытие сокрытия значимым. Но за ним последуют и ещё, и ещё...

И так осуществляется рост Человека - найти единомышленников и совместно с ними, помогая в этом друг другу, осуществлять ту самую самореализацию всего, чем Природа наделила ради достижения раскрытия Творца среди всех.

Выходит эти "другие" люди и есть части моего Я. Ведь точки Человека в людях соединятся. И так это осуществить, как в замысле Творца могу сделать я - не сделает никто!

Это мой ресурс. Самый ценный в глазах Творца.
И то, как я его использую: если ради себя? Ну нахапаю сколько смогу и потом меня закопают, а кино выключат.

Если же не ради себя, как это проявляет нам Природа себя, этим получаю силу отрыва от собственного эго и тем самым способностью изменять его. Улучшать, добавлять к нему то, что Творец хотел бы, чтобы было у меня.

И таким образом каждый и все вместе достигают наивысшего из возможных состояния настолько, что истинное положение дел от представляемого нами отличается в миллиард миллиардов раз!

И другие люди - это то, как Творец проявляет себя мне.
Я не люблю ни их, ни Его.
Он - скрыт. А на них я способен зарабатывать себе меру слияния по свойствам в намерении ради отдачи с самим Творцом.

Вот почему отношение к другим людям так важно. Точнее правильное отношение.

Ведь благодаря тому, что есть у меня возможность взаимодействовать с ними есть возможность так перестроить свое Я, чтобы научилось оно из я стать Я!
Свободным и по достоинству за приложенную работу над собой в некоторой мере подобным Творцу. А значит раскрывшим Его.

Отношение, когда Человек в человеке берет своё желание и исполняет его не для того, чтобы было приятно самому себе. А ради того, чтобы от его правильного использования(не отказа!) досталось бы наслаждение Творцу!

Так что следует подумать, так ли нам необходимо онанизировать в своих отношениях с другими людьми, как каждый по своему, но делает глазами Природы именно так.

Или стоит переосмыслить сам этот вопрос, понимание уровня ценности цели собственной жизни, и спросить самого себя: для Чего же я живу?

И тогда не смотря на все то, что все человечество осуществляло по отношению друг к другу представятся нам жестокостью правды: это я не соответствую сейчас пониманию Творца в Его намерении отдачи и это противоречие между Его намерением и моим намерением ради себя и есть то самое зло, что я привношу в мир.

Потому что относясь к другим так, как я способен это делать сейчас - я не способствую их благополучию.

Ведь о каком благополучии здесь может идти речь? Только господину Марксу удалось сформулировать модель переходного периода и дать ей экономическое обоснование. Эту модель позже назвали - Коммунизм.

Подразумевается, что выработка правильного в глазах Природы, Творца, отношения между людьми обязаны быть построены на принципе раскрытия Творца. И в этом единения.

Я беден, некто богат... Мы разные. Но должны вырасти настолько, что станем способны дать друг другу необходимое настолько, чтобы в этой работе, работе наслаждения Творца,  начнем строить точки Человека в нас и соединяясь ими просто выйдем на совершенно новый уровень существования.

Вот совочек в песочнице в моем детстве мне был необходим. Но сейчас он не представляет большой ценности, кроме как может воспоминания...

Так же и со всем тем, что ценно моему я сейчас. Когда я вырастет и станет Я - кажущееся мне сейчас главным - утратит свою значимость. И это не означает, что оно мне не было необходимо.

Ведь эволюция не остановилась! Она идет. Но как мы помним из детства - после каникул иногда замечали, как мы подросли. А нам не верилось, пока не смотрели сами в зеркало.

Природа продвигает каждого и поколение в целом. А мы? Мы идем к той же цели Природы? Или у каждого своя?

Использование других неизбежно. Мы находимся в социуме и не по нашей воле воспринимаем реальность.

Но то, что зависит от нас - ускорить свое развитие тем, что начать самому идти к той же Цели, ради чего Природа именно таким тебя и сотворила.
Как бы начать рыть тоннель с двух сторон.

Радуется ли Творец или нет? Да хрен Его знает есть ли Он вообще.

И действительно! Можно сказать уверенно лишь одно: когда человек начинает растить Человека в себе - этим строит Творца. Ведь относясь к другому в соответствии с законами Природы раскрывает Её самый главный закон - закон Единства.

И за счет этого становится способным раскрыть Творца.
Что и является Целью Творения!

З.Ы.  в дуальном мире, когда все наше восприятие строится на сравнении, всегда в человеке попеременно сила суда (других или себя - зависит от ступени развития) и оправдания. Где праведник и есть, потому что оправдывает (Творца или других - зависит от ступени развития).

И когда мы не довольны другими - мы не довольны Творцом.

А когда делаем нечто, от чего в сердце человека проснётся оправдание им Творца - это называется принести свет Творца в этот мир.

Доступно каждому. Более того, именно ради развития в нас этого свойства мы и рождаемся в этом мире.

делаешь или нет? Все это делают.
Те, кто против своей воли - им больно.

Те, кто осознанно строят себя во взаимодействии с другими - со своими в этом товарищами, радуются, наслаждаются и каждое мгновение их сердце разрывается от Благодарности к Творцу.

И от любви к Нему!