И я ему говорю...

Марина Татарская
Собралась уходить от него. И говорю:
-Я ухожу.
Он смотрит телевизор... Не глядя:
-Ага.
Спрашиваю:
-Двери закроешь?
Он :
-Ага.
-А почему не спрашиваешь, куда ухожу и насколько?
Он:
-А чего спрашивать, все равно же вернешься.
-А если не вернусь?
-А что - так далеко и надолго? Нуу... так иди, я отдохну.
-А что... ты устал? Так мне когда вернуться?
-Он (молча): А ты вообще не приходи. Мне так спокойней. Не надо дергаться, волноваться где ты, отчитываться о зарплате, терпеть твоих кошек и слушать твое нытье, думать, можно ли с кем выпить и когда (чтоб не узнала), звонить твоей маме и тужиться над подарками, таскаться с тобой по магазинам, три раза выделять деньги на квартплату (я ж не тупой!), терпеть безумных подружек и твой борщ,  делать вид, что молодой и еще хочется...  Зато можно бузить, тусить и кайфовать.
Отдыхать по жизни, короче...
-НУ ЛАДНО. УГОВОРИЛ.
Я ОСТАЮСЬ.