Новая книга

Владимир Голдин
НОВАЯ КНИГА

Владимир ГОЛДИН. ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН: Рассказы, миниатюры, документальная повесть/ Владимир Голдин. – Москва-Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. – 288 с.
В книге В. Голдина представлены документальная повесть, рассказы, миниатюры, эссе, тавтограммы, написанные в последние годы.

УДК 82-311.1 (470+571)
ББК 84-44 (2Рос=Рус)
Г 60
ISBN 978-5-7584-0188-0

Таковы официальные исходные данные, характеризующие книгу. В данном сборнике помещены тексты в основном опубликованные на сайте Проза.ру (2013-2017 гг.). Исключение составляет маленькая повесть «Койва», которая была представлена читателю в журнале «Уральский следопыт» в 2001, № 10.

Все, читатели, которые посещали мою страничку на Прозе.ру, знакомы с представленными в книге произведениями, а их, не считая незарегистрированных неизвестных свыше 97 тысяч. Со многими из них я вступал в непосредственный контакт: 4800, обратившихся ко мне читателей написали отклики, свыше 6000-м я написал отзывы. Если провести несложный арифметический расчет, то получается, что я имел прямой контакт с 11%, обратившимися ко мне коллегами. Это не плохой результат. Я им горжусь, и выражаю свою благодарность всем зарегистрированным и незарегистрированным, обратившимся коллегам. География этого общения широка, можно сказать необъятна: Австралия, Новая Зеландия, Канада, США, Германия, Украина, вся Россия… и даже Непал. Это общение и воодушевило меня издать эту книгу.

Всем низкий поклон и мои поздравления с наступающим Новым годом, всем творческой удачи и крепкого здоровья. С уважением Владимир Голдин.