Из жизни Бога

Сафари
Что за шум внизу? Ну конечно, как всегда, очередная склока! Кажется, уже постреливают… Наградил же я себя соседями, дернуло пустить их в свой сад, молодой был, наивный, мечтал о гармонии и красоте. Думал, существа разумные, украсят его, так сказать последний штрих к картине бытия! Штрих оказался кляксой. Большой! Жирной! Кляксой! Загадили так, что я, туда уж ни ногой. А теперь спорят: «Где находится рай? На земле или небесах?». Ищут то, чего уж нет!  Разумные, а хуже тараканов, даже потоп их не взял, лишь сад свой загубил! Не спасал я вас! Слышите! Зверюшек пожалел, а вы и воспользовались, просочились. О-хо, и пожаловаться некому…


Поглядим, что там внизу творится. Копошатся, этакие важные, мнят себя творцами, небось. Построили общество, мол, вместе сподручнее, чем-то мне ленту эскалатора напоминает… ну да, прогресс, движение вперед, чтобы побыстрее. Но почему-то она у них движется в обратную сторону, и чтобы остаться на месте, им приходится бежать. Вот бестолочь! Смотри, они вместо того, чтобы изменить направление движения ленты, каждому повесили приманку перед носом, чтоб не останавливаться. У каждого своя, но все как одна, яркие и блестящие. Психология! Бегут, ручонками сучат, еще чуть-чуть и кажется, достанут, ан нет! В точном расчете им не откажешь, счетоводы… Вроде умные твари, а бестолковы-е-е-е, дальше носа своего не видят, клоуны одним словом. Если от них невозможно избавится, пусть хоть развлекают! 


Антропоморфный бог? Что они еще придумали? Посмотрим в  Википедии: «Перенесение человеческого образа…», человекообразный значит. Человекообразный бог, человекообразная обезьяна… звучит обидно!

 
Что нового внизу? Спорят, кого я больше люблю? Моя любимая передача, смотри-ка, святые отцы разгорячились, сейчас в бороды друг другу вцепятся. Началось: крепче держи, а ты ногой его, ногой, лягни сильнее как умеешь. Не люблю я вас, даже ненавижу! Но не скажу, чтобы интригу сохранить, «Show must go on». Внесем оживление в вашу дискуссию, подкинем золотишка. Вишь как засуетились! Нашел я ваше слабое место, отцы хоть и святые, а денежку лююбят! Поделом вам, будете знать, как прикрываться моим именем, творя свои делишки. Хватит, утомил меня зомбоящик, того гляди затянет. До чего докатился, что вот это может меня увлечь! Еще немного и действительно стану человекообразным. Больше ни-ни!