История про тишину

Галя -Галина
Тишина была новорождённой .
Вы правильно прочитали. Она не наступила, не обрушилась, не повисла и даже не установилась , она родилась  как рождаются цветы и дереья,травы и камни , бабочки и муравьи ..Мне не перечислить и крошечной доли того и тех,кто рождается так как родилась и эта тишина .
- Как ,-  спросите вы ?
 -Расскажи, как рождается тишина  ? -  продолжите вы .
Вы не спросите , может быть, не захотите,или просто не дочитаете эту историю до этой строчки...
Всё может случиться, но мне очень хочется, чтобы вы дочитали и спросили, поэтому я придумываю вас - дочитавших и спросивших , и пишу мой ответ.
Он будет коротким,  и вы не затруднитесь чтением множества букв моего родного языка.
Мне очень важно сказать вам, что я пишу на родном языке, потому что я буду рассказывать о человеке, который не понимает моего родного языка, но понял язык моего сердца.
Понял и подарил моему  измученному горем сердцу минуту спокойствия и тишины.
Это она - новорождённая , помогает мне услышать в моём мире  меня саму, оглушённую горем, забывшую, что я сама есть у меня самой ..