Дневник сумасшедшего 96

Владимир Светашев
31 янв. 1 февр. 2012 года

Предполагал провести целый день дома, но к вечеру позвонил Х. и попросил помочь ему с переездом. Я помог – это заняло около трех часов. Остальное время дня читал Монтескьё, уделив около часа работе за компом. Перед сном смотрел положения касающиеся шахмат, немного увлекся, спать лег ближе к 1:00.
Проснувшись и позавтракав грушей и морковкой, сделал зарядку и отправился в ТД. Оттуда в налоговую для переделки декларации (позвонили утром и сообщили об ошибке). После зашел в библиотеку и поработав чуть более часа пошел домой. Дома, за исключением часа игры в шахматы, читал Монтескьё.
Ложусь спать в 1:10.

2 февраля 2012 года

Проснувшись и позавтракав принялся читать. Ближе к 11-ти пошел на обед в ТД. Оттуда в налоговую (вновь нестыковки), затем до 14:40 был в библиотеке сравнивая Спенсера и Конта, по их работам. Пришедши домой почти весь оставшийся день читал, за исключением часа на мытье головы и 40-ка минут дневного сна. Также 30 мин. провел за компом.
Приснился загадочный сон: стою смотрю на себя в зеркало – в черной рубашке, как в 19 лет, короткая стрижка, без бороды. Радом красивая девушка. Я говорю ей, что я – не я, что я не подстригусь и не побреюсь до тех пор пока не влюблюсь…
Видно, что зарастать мне волосами на голове и на лице до смерти. Так как я очень надеюсь, нет! я верю, что разум избавит меня от потакания жалким чувствам.
Впрочем, это только сон, тем более я не ставлю себе каких-либо ограничений и могу побриться и подстричься хоть завтра, если сочту нужным.
Принимал холодный душ, после перерыва в 1.5 мес.
Ложусь спать в 00:20

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/27/1887