314. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Утром следующего дня я проснулся нездоровым- простуженным,больным,с ноющими от простуды зубами. Но надо было идти на работу,и я поднялся и стал собираться на работу. Собрался. Вышел из квартиры. Пошел на работу. Поплелся.

 Антон,мой напарник,в этот день отдыхал,и весь день мне пришлось работать одному. Весь рабочий день я старался не попадать на глаза начальнику,потому что чувствовал себя виноватым перед ним: он дал мне дополнительно два дня выходных для полного моего выздоровления и восстановления после больницы сил,а я наоборот, только угробил свое здоровье на реке возле проруби,разглядывая Марью Андреевну и купальник на ней.

 В конце рабочего дня ко мне в кандейку заглянул электрик Старенков и сказал, чтобы я спрятал,хотя бы на недолгое время,от глаз начальника электрический чайник,потому что в торговом центре отмечен перерасход электроэнергии и поэтому в этом перерасходе могут обвинить меня и Антона, пользующихся электрическим чайником с утра до вечера. Узнав,что я болен простудой,Старенков посоветовал мне хорошее,по его словам,лекарство от простуды-водку с перцем,а еще лучше-выпить стакан "перцовки",по его же словам,-самое лучшее от простуды и гриппа лекарство.

 -Выпьешь стакан "перцовки" и болезнь, как рукой снимет,-заверил он меня.-Выпей- и под одеяло. Утром проснешься,-голова ясная,ни бронхита, ни радикулита,ни рахита нет. И на женщин сразу потянет. Я это по себе знаю.

 -Хорошо. Я попробую,-сказал я  Старенкову. И в самом деле решил попробовать полечиться от простуды,порекомендованной электриком, "перцовкой".

 После работы я зашел в какой-то алкомаркет. Спросил там бутылку "перцовки". В алкомаркете мне сказали,что "перцовки" у них нет. А одна продавщица,девушка,у меня спросила,что это за водка такая-"перцовка". Я ей сказал,что это самое лучшее лекарство от простуды.

 -Так вы зайдите в аптеку,-посоветовала мне девушка.-Там наверняка есть ваша "перцовка".

 Я послушался совета девушки, и зашел в аптеку. Спросил там бутылку "перцовки"-лучшее от простуды и гриппа лекарство.

 Аптекарша посмотрела на меня и предложила другое лекарство от простуды. Безалкогольное.

 -Возьмите лучше сушеную малину. Сделайте настой из нее и пейте,и простуда пройдет,-посоветовала она мне.-Это народное испробованное средство.

 -Сушеная малина?-переспросил я у аптекарши.-Это которая в коробках? Так этой сушеной малиной меня всегда лечила от простуды моя тетя. Настаивала в кипятке и давала мне пить...

 -Вот купите и пейте,-сказала мне аптекарша.

 Я купил коробку сушеной малины и понес ее,как драгоценность,домой. Дома я приготовил настойку из этой сушеной малины и выпил сразу полный стакан ее. Залез под одеяло и укрылся им с головой. Вскоре я крепко заснул. И спал так до самого утра. Утром я проснулся здоровым,веселым,поднялся бодро с постели и начал собираться на работу. ...Собирался на работу и вспоминал приснившийся мне сон. Сон мой был о женщинах. Марии и Вере. Во сне они массажировали мне тело: руки,ноги,спину,шею,живот. Еще мне тогда же во сне подумалось,что хорошо бы их познакомить друг с другом; они бы встречались,разговаривали,устраивали бы посиделки,пили бы вместе чай,и я с ними..; одинокие люди; нам жить в дружбе было бы гораздо   веселее...