Отношение к Творцу

Александр Цесаревский
Порой поставленный вопрос вызывает бурю новых вопросов. Приходящих настойчиво и требующих ответа.

Есть я. Мой мир и всё в нём. И в принципе из-за страха неизвестности смерти гипотетически можно предположить, что возможно существование некой Силы, стоящей по отношению ко мне на такой недосягоемо непостижимой высоте, что нет никакой возможности даже представить, что же это за Сила.

И люди разделены на тех, кто хочет верить в явное существование и управление всем этой Силой. И тех, кому хочется верить, что Её нет.

Секретарь стучится к Творцу в кабинет, говорит:
— К Вам атеисты пришли. А Творец машет на него рукой:
— Скажи им, что меня нет!

Если бы человек не погибал бы, не умирал - для чего тогда вообще думать о Высшей силе?

То есть Отношение к Творцу? К самому Нему, а не к тем подаркам, что Он может мне дать или нет.

Есть ли оно у меня вообще? Я его не вижу и не понимаю - для чего оно мне!

Какая разница мне до этих категорий, если есть человеку нечего? И потому в таком состоянии у человека одно отношение к Творцу. В другие времена этот же человек испытывает другое отношение.

Выходит каждое мгновение - это срез отношения человека к Творцу, как к центральной силе Природы, частью которой человек и сам является.

Следовательно прежняя парадигма восприятия "Я" если расширит диапазон воспринимаемого от Природы - этим переходит в новый взгляд на мир - "Я и Творец есть Одно". В конечной исправленной части самого главного секрета Творца - Замысле Творения.

Ведь если один замыслил нечто, правильно его понять может лишь то, кто равен первому в умении или свойствах. Работа режиссера и актера, к примеру.

Так же и здесь: Творец намеренно скрыл себя из ощущений человека, чтобы этим дать возможность самому достичь свойства Творца. Ведь Природа - Дающая. Ничего себе и всё ради Отдачи.

Отдавать - это и есть любить.

Человек в своей парадигме восприятия "Я" просто не способен, не имеет никаких шансов(просто не в чем) ощутить хоть немного, что же такое Отдача.
Ведь мы и отдаём лишь потому, что за это получаем или получим потом. Или сразу на душе спокойно и светло, что это - хорошо.

Ведь мы не знаем, что такое хорошо на самом деле. Уступил дорогу автомобилю, а это так повлияло на его жизнь, что по его вине погиб ребенок... Какого только кажущегося нам несправедливым дерьма, нет в нашей жизни.

В Парадигме восприятия только своего Я нет как бы органа, канала ощущений Отдачи(Любви). И единственным решением может быть только одно: начать развивать в себе меру отдачи себя кому? Творцу.

Вот тогда и начинается у человека работа над строительством в себе как бы сосудов наслаждения, только не от получения, как раньше. А от Отдачи.

Одно и тоже желание может быть использовано с намерением, чтобы в результате было хорошо мне. Либо от этого же, но хорошо - Творцу!

Я даю или беру, просыпаюсь или сплю - все двадцать четыре часа моё я неустанно в поиске - от чего насладиться максимум, при минимуме затрат?

Себе. Мне насладиться.
Если для этого необходимо понаслаждать других - сделаю насколько это соотнесется с моим пониманием, как устроена жизнь и что за место в нём уготовано мне.

Наслаждать Творца? Я не знаю, что это такое.
Но я знаю единственный способ, при использовании которого в прошлом я достиг результата.
Игра. Это метод развития во мне чего-то нового.

То есть даже и именно совершенно не ощущая никакого Творца, этой силы Природы, я могу начать играть в то, как бы я наслаждал Творца, если бы умел?

Количество переходит в качество. Если, конечно, делать это правильно. Точнее с правильным намерением. Ради Творца.

Этой силе нет никакого дела на то, верит или нет человек в Её существование. И одно и другое - есть результат воздействия Творца на особую точку, присущую каждому.
Точку Человека в человеке.

Животное в нас беспокоится о наличии наполнения. А Человеку в нас важна сама суть связи с той Силой, что Даёт.

И забегая далеко вперед, всё же скажем: если меня можно купить, к примеру Ооочень, очень большим наслаждением - я не свободен. И следовательно ограничен чужими указаниями. Ведь и устроен я так как есть по воле Природы.

И Творцу не нужен исполнительный раб.
Для примера в одной притче приводится скорбь царя, который с рождением долгожданного сына развил страну, экономику, науки и искусство, чтобы было чем сыну насладиться.
А сын родился больным и глупым, не способным есть ничего кроме хлеба и воды...

Творец любит - это значит хочет отдать всего себя, без остатка.

Но мы должны стать способными получить это от Него.

Несомненно глупо приписывать спектр переживаемых человеком эмоций Творцу.

Это Сила. Поле. И каждая часть мироздания - не более чем возмущение ощущения от наполнения желания. Того или иного.

Последовательность смены ощущений и есть жизнь человека. И эта последовательность с учётом аппроксимации на полученные от рождения свойства и следование за ценностями выбранного окружения полностью подчинена законам Природы. Знает о них и раскрывает ли их человек или нет - все мы и каждый отдельный миг кого-то из нас завязаны на Единого Творца.

Его Цель - предоставить возможность и создать условия для того, чтобы Человек в человеке начал задавать неудобные вопросы. На которые нет ответа и порой проще от них убежать.

Для Чего я живу?
Это не праздное философствование, а попытка обосновать происходящее и найти смысл.

Если нет никаких сил и всё случайно - будем есть, пить и веселиться, потому что завтра - умрем...

Если Сила есть - что Она такого должна мне дать, чтобы я хотя бы на секунду захотел попробовать приоткрыть свое сердце, которое способно лишь одно - хотеть себе.

И попытаться не хотеть себе, а захотеть, чтобы Творцу от этого стало тепло и приятно. Пусть как дети нас радуют своими успехами - почему бы мне не попробовать! Попробовать и ещё пробовать и ещё...

И с этого момента всё, что делаю - связывать именно с этим намерением: Порадовать Творца!

Чем же и как Его порадовать?
И как это проверить!

Творца никто не ощущает. В силу различия свойств. Разницы в намерении между Получением и Отдачей.

Попытка подстроить своё я ради доставления наслаждения Творцу требует примера.

И Природа(Творец) мне этот пример дал! Семь миллиардов и четыреста миллионов примеров, живущих вместе со мной.

Я не могу любить никого(кроме СВОИХ близких) и Творца я не люблю.
Он хочет меня насладить. И предлагает именно то, что я люблю.

Если я просто без осознания происходящего со мной потребляю от него эти энергии наслаждений - стою на ступени животное и не способен анализировать происходящее со мной в соотношении к процессу роста.

И таких людей абсолютное большинство.

Однако, есть и такие, кто начинает интересоваться не тем, что ещё получить от Творца, а взрастить точку самостоятельности перед Творцом настолько, что не важно, что именно даёт или нет Творец. А важно - почему Он так поступает и как мне стать таким же?

И тогда Человек в человеке начинает искать других людей, в ком такая точка начинает пробуждаться.

Решение - соединиться таким людям совместно, ради помощи друг другу в раскрытии Творца. Чтобы от этого у Творца как бы было удовольствие.

Иначе говоря, словно колебательный контур подстраивается под частоту, человек ищет в себе - есть ли у него возможность правильно насладить Творца или нет. И когда выясняет, что не способен - осуществляет молитву: действие, когда судит человек свойство получения себе по сравнению с ощущением величия свойства отдачи.

То есть человек требует у Творца исправить в нём получение, чтобы получилось у него отдать себя товарищам по этой работе так, чтобы раскрылось меж всем и Единство. Что собственно и является этой загадочной силой Природы, Творцом. Как максимально приближённо человек может представить это состояние.

С одной стороны, Творец каждое мгновение выстраивает так, чтобы человек нашёл в нем усладу хоть в чём-то для себя. С другой - давая и не давая человеку желаемое Творец этим как бы растит точку Человека в человеке - вопрос осмысленности происходящего, вопрос "для Чего"?

И тогда Отношение к Творцу это моё отношение к другому человеку, который как и я пытается стать Человеком.

То есть на ступени моего развития в будущем, когда согласно Замысла Творца я смогу отдавать и этим любить того, кто как и я, ближний мне в этом, этой СОВМЕСТНОЙ работой достигают люди такого развития ощущений Природы, в свойстве намерения отдачи себя, что сила Природы - Творец, раскрывается. И видит человек еще и на ранних ступенях, почему всё было у него так в жизни и к чему это его ведёт?

Видение мира от края и до края. Абсолютное слияние в Природой в свойстве Отдачи.

Там, внутри этих развитых свойств отдачи и находится раскрытие Творца.

Творцу не важно наше отношение к Нему. Он словно машина - двигает всех и каждого в отдельности.

Чем же двигают животное? Да ничем его не двигают, его в задницу тыкают острой палкой(стимулом) и оно само двигается вперёд.

Вот почему наш мир таков - мы абсолютную любовь Творца в силу собственного себялюбия искажаем до состояния, пока не спросим - для чего же мы все друг с другом живем?

Нам необходимо правильное отношение к Творцу. И исходя из такой нужды просьба (игра в просьбу), чтобы Творец так на всех повлиял, чтобы получилось нам исправить себя перед ним не потом, после смерти. А сейчас.

Где каждое мгновение наполняется смыслом этого исправления и вся жизнь входит в гармонию с Творцом, уподобляется Ему. Сливается с Ним.

И правильная работа породит ещё больше вопросов. А требование у Творца ответов на них несомненно ускорит развитие такого человека.
Относящегося к Творцу.

Одного мальчика, в будущем большого каббалиста, спросили:
- Мы дадим тебе один золотой, если ты покажешь нам Творца!
- Я дам Вам два, если Вы покажете мне, где Его нет! - ответил он.