Я дорожу тобой

Владимир Гаджиев
Я очень дорожу тобой, ты должна знать об этом. Какие бы ни были обстоятельства, что бы ни происходило в нашей жизни - я очень дорожу тобой. Я всё преодолею с тобой в этой жизни: пройду огонь, воду и медные трубы - я не отпущу твою руку. Я дорожу тобой. Ты моя во всех проявлениях этого слова. Моя! Я беру на себя ответственность за всё, происходящее с тобой в нашей жизни. Я никому тебя не отдам. Я дорожу тобой, я говорю тебе это искренно, без масок фальши, без театральных постановок. Твоя улыбка, сводящая меня с ума, твой родной голос, с которым я засыпаю и просыпаюсь, твой запах, который я впитал в себя, твои прикосновения, от которых приятная дрожь по всему телу, твоё тепло, без которого не представляю своей жизни... Я дорожу тобой. Мне важно, чтобы ты понимала, что в этом мире, где всё продаётся и покупается, есть то, что бесценно для меня. Биение твоего сердца, твоё тёплое дыхание, твоя чистая душа, твой нежный взгляд... Эти, как два глубоких бездонных озера, глаза, в которых я безоговорочно тону, не имея и малейшего шанса на спасение... Я дорожу всем этим... Я дорожу тобой. Каждая секунда твоего времени, отданная мне, -гораздо ценнее, чем потоки времени прочих людей. Я дорожу твоим доверием. Я знаю, что твоя открытая душа только для меня, я знаю, что со мной ты можешь быть любой: и злой, и капризной, и раздражительной... Ты можешь быть и доброй, и весёлой, ты можешь осыпать меня лепестками нежности и заласкать меня до безумия... Я знаю... Я очень дорожу тобой, я знаю, что ничто не вечно под луной, но я до конца буду дорожить всем тем, что подарила мне Судьба. Я буду дорожить тобой. Ты единственная, кто пустил меня за кулисы своей души, кто обнажил свою душу, не боясь раскрыть её во всей красе. Кто показал мне все свои страхи, сомнения, недостатки и достоинства... Ты единственная сняла перед мной все маски фальши и предстала именно такой, какую я искал всю свою жизнь. Ты лучшее, что есть в моей жизни, поэтому я всегда буду дорожить этим. Я очень дорожу тобой, спасибо, что ты есть.