Разрешаю больше не любить меня

Невероятный
Наверное, самое худшее и страшное - обманывать себя. Ждать и верить в то, чего нет. Время идёт, но ничего не меняется. Жизнь проходит в иллюзиях. День за днём. И, оглядываясь на прошлое, начинаешь недоумевать, как это могло произойти. Представить не  мог, что сам окажусь в такой ситуации. И всё это время я не только ждал. Я пытался объяснить тебе то, во что верил сам. Знаешь почему?

Потому что за время твоего молчания я узнал много жизненных историй о том, как вместе живут нелюбимые. О том, как жалеют, что отказали когда-то в любви. О том, как трудно жить, когда некому довериться, открыться, не с кем поговорить, поделиться радостью или болью, рассказать самое сокровенное... О том, как люди ищут всю жизнь и не могут найти того самого человека, с которым готовы разделить всё, что имеют. Я познакомился с людьми, которые очень сильно хотят полюбить, испытать хотя бы часть того, что пережили мы вместе с тобой.

Я верил в то, что у нас были именно те самые отношения. Верил, что нашел того самого человека, с которым готов идти до конца. Я верил, что с каждым днём мы вместе сможем сделать эти отношения ещё лучше. Что ты - та самая женщина, которая всегда будет наполнять меня энергией, а я тот самый мужчина, который будет вдохновлять тебя идти вперёд вместе со мной. В какой-то момент я даже думал, что если ты не хочешь называть это любовью - пусть будет больше, чем любовь. Мы были самыми близкими друзьями во всём, и не было ни одного секрета, которым мы бы не поделились друг с другом.

Конечно, я мог и ошибаться. Всё люди могут ошибаться. И, возможно, так и было. И именно поэтому я не показывал свою гордость, когда ты делала больно, а снова и снова делал шаг навстречу, давая новый шанс нашим отношениям. Чтобы не потерять то самое важное, что может никогда не повториться...

Люди прячутся за экранами компьютеров и смартфонов. Выкладывают счастливые фото в сети. А по ночам глотают слёзы от боли и одиночества. Люди не хотят слышать друг друга и идти друг другу навстречу. Но пишут пронзительные сообщения и стихи в социальных сетях... Они уходят с головой в работу, в служение детям, родителям или смиряются с необходимостью жить с нелюбимыми. Они подавляют сексуальное желание или прибегают к сексуальным игрушкам... Колоссальными темпами развивается индустрия роботов для секса... Сегодня эти роботы уже умеют разговаривать и зарегистрированы случаи вступления с ними в брак... Люди убивают сами себя, приближая тот день, когда машины сочтут существование человечества бессмысленным, оставив за ним лишь роль батареек...

Конечно, должна измениться осознанность многих людей. Всего человечества. Но то, что мог сделать конкретно я - начать изменение этого мира с себя. С тебя. С нас. С попытки создать такие отношения, когда два человека друг для друга важнее  любых событий, происходящих вокруг. Вопреки всему. И я знаю, что такие отношения существуют. И готов был сделать очень многое для этого. Считаешь, что я безнадёжен?..

Я очень много сказал за всё это время... Но ты просто молчала. И я даже не знал, слышишь ли ты меня, читаешь ли мои сообщения и письма. Оставляют  ли они какой-то след в тебе... Я даже пытался представить себя на твоём месте. Почувствовать, как это раздражает, когда проявляет заботу и внимание, дарит подарки, цветы и стихи мужчина, к которому больше нет любви... Не получается. Не смог понять. Мы разные...

Возможно, я разговаривал сам с собой... Возможно, я был не прав. Любовь приходит и уходит. И даже если я потерял это время впустую, жизнь не заканчивается на этом. Мы продолжаем искать себя, своё предназначение, свои цели, свои половинки, своё развитие и смысл жизни. И в какой-то определённый момент принимаем решение что-то кардинально изменить. Возможно, моя проблема в том, что я не сумел вовремя понять, что ты уже сделала этот шаг.

Ты не слышишь, не чувствуешь и не понимаешь меня. И я не вижу для чего мне бороться за эти отношения дальше... Сегодня мой ход. Я разрешаю тебе больше не любить меня.

23.12.2017