312. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Побывав в больнице,на больничной койке,насмотревшись на больных людей,я,в который уже раз, понял,что значит быть здоровым,крепким,сильным. Я и раньше попадал в больницу и знал все это,но со временем это знание как-то в памяти моей растворялось,размывалось и потом забывалось. Но недавнее мое пребывание в больнице еще не размылось,не ушло из сознания,было еще в памяти моей свежим фактом, и поэтому после больницы я стал здоровье ценить еще больше,чем до больницы. Еще я понял,что здоровье надо не только беречь и ценить,но и укреплять его; а будет крепким здоровье,будут в жизни и работа,и свобода,и личное счастье...

 ...Утром я проснулся с намерением начать новую,здоровую жизнь. Новую жизнь я решил начать,как в старые времена,с утренней активной физзарядки. Начавшийся день,благодаря моему начальнику на работе, у меня был не рабочим,выходным. Проснувшись,я посмотрел в окно. День за окном начинался солнечным рассветом. Я проспал сам рассвет,но не проспал его сияния в небе над городом. С моей кровати мне это сияние над городом было хорошо видно. Я даже увидел летящих в небе двух птиц. Наверное,это были вороны,но все равно-птицы,а не бревна или что-нибудь другое.

 Я скинул с себя одеяло-теплое,зимнее,-перевалился на правый бок,свесил с кровати одну ногу,затем вторую,потом встал на ноги и начал одеваться. Одеваясь,я посмотрел из окна на улицу. На улице было чудесно. И я решил сделать зарядку не дома,а на улице,на открытом воздухе,под голубым утренним небом,на виду у жильцов дома,выглядывающих по утрам из окон,-чтобы видели и брали с меня пример здорового образа жизни. Я надел теплое трико,свитер,кроссовки и побежал в переднюю. Отомкнул дверь и вышел из квартиры на лестничную площадку. Тут я решил позвать с собой на зарядку соседа Валентина,у которого со здоровьем было не все в порядке. После выхода из больницы я своих соседей еще не видел и мне интересно было увидеть и Валентина и Валентину. Я позвонил в дверь их квартиры: дзынь-дзынь-дзынь! За дверью завозились. Щелкнул замок в двери. Дверь приоткрылась,-и какая-то девочка посмотрела на меня из-за двери. Мне подумалось,не ошибся ли я дверью. Но тут я увидел Валентину. Она подошла к нам. Погладила девочку по голове,и сказала мне:

 -Это наша приемная дочка. Мы ее из детского дома взяли. Она теперь будет с нами жить. Правда,Надя?

 -Да,-подтвердила девочка.

 -Поздравляю! Дети наше будущее,-сказал я Валентине, и спросил у нее,чем занимается сейчас Валентин,и не хочет ли он со мной сделать на улице физзарядку.

  Валентина позвала:

 -Валентин! Сосед на зарядку зовет! Пойдешь на зарядку?

 -Нет!-отозвался Валентин из глубины квартиры.

 -Он так рано из дома на улицу не выходит,-сказала Валентина.-Холодно еще.

 -А я люблю по утрам делать зарядку,-сказала вдруг девочка.-Можно я пойду с дядей на зарядку?

 -На улице еще холодно. Ты можешь простудиться,-сказала Валентина девочек.-В другой раз...

 И она заперла передо моим лицом дверь. Ушла и увела девочку. А я побежал вниз. Выбежал из подъезда во двор и стал во воре делать физзарядку.