Птица счастья

Лариса Рогулева
Возвращалась я как-то домой от тетки, что живет в Архангельской области. В попутчики мне попался симпатичный мужчина. В купе мы оказались вдвоем. Настроение было «хуже некуда», и я молила только об одном - чтобы попутчик не заговорил.
Уставившись в окно, я любовалась красивыми пейзажами, проплывающими мимо. Мысли мои, после пережитого у родственников  всплеска, стали спокойные, умиротворенные. Вместе с плывущими облаками они становились все ленивее и ленивее. Неумолимо клонило в сон. Стук колес пел свою монотонную песнь, и я, наконец-то, задремала.
Проснулась от остановки поезда. Гляжу, в руках у попутчика деревянная птичка, что у нас считалась мощным семейным оберегом. Тут уж я не выдержала и с улыбкой спросила:
- Купили на счастье?
- Нет, сам вырезал.
Женское любопытство невозможно удержать в узде…
- С детства, наверное, этим увлекались?
- А вот и не угадали, - рассмеялся мой попутчик, - это моя первая птичка.
Он нежно погладил ей крылышки и внимательно посмотрел на меня.
- Недаром говорят, всему свое время, - ответил мужчина на мой немой вопрос, - я все больше рыбалкой увлекался, грибы, ягоды ходил собирать. Лес очень люблю. Живой он, только не всем дано его слышать. А тут приехал, в очередной раз в гости, да с другом поспорил, что вырежу…
- И как? – перебила я, не выдержав.
 - Сотая по счету птичка получилась,  - улыбаясь, ответил мужчина.
Двери купе раскрылись, и проводница  напомнила мне, что следующая станция через пятнадцать минут.  Я быстро собрала вещи, попрощалась с попутчиком и вышла.
Уже дома, лежа в постели, я смотрела в темноту, а видела птицу счастья.  Обязательно куплю себе такую - решила я и уснула.