Поговори со мной... Маме

Марина Татарская
Уснул мой ноутбук. К нему прилипла мышка,
Забылся сном смартфон и заскучал «Фейсбук»…
Задумчиво Луна присела за окошком,
Целуя крыши снов изломом тонких губ.
          Бездарно день прошёл… и лапкой чёрной ночи
          Смахнул с меня следы уставшего лица,
          И мама поутру вновь спросит: «Что ты хочешь?»,
          Подав стакан воды и всмятку два яйца.
Мне в турке заварив свой настоящий кофе,
Присядет у стола, день подперев рукой,
И тихо повторит: «Скажи мне, что ты хочешь?
Что ищешь каждый день? Поговори со мной…»
          Хочу простых дорог. И светлых откровений.
          Чтоб, Мама, ты Жила. И чтоб ждала в окне.
          Чтоб болью не пытать. И меньше уравнений…
          Чтоб горя не искать. И хлеба на столе.
Чтобы Любить и Быть. Ведь это же так просто:
Искать Слова и Жить… не закрывать лица…
И находить всегда ответы на вопросы.
Успеть поднять детей. И каждому – отца…
          Чтобы в те дни, когда невыносимо больно
          И очень нужен Дом. И тень его Крыльца…
          Чтоб и в такие дни была ты мной довольна.
          ЧТОБ ГОРДОСТЬЮ БЫЛА Я ТВОЕГО ЛИЦА.