Диалог интеллигентов

Александр Крутеев
-  Глупо.
-  Глупо что?
-  А всё. Особенно то, что ты это спрашиваешь.
-  Только не говори, что мы можем что-то исправить.
-  А я и не говорю, мы можем только это.
-  Говорить?
-  Ну да.
-  Нет, я могу ещё плюнуть.
-  Если я скажу, что смогу, мы далеко зайдём.
-  Пожалуй.
-  А ведь кто-то из них за нас порадуется.
-  А то, им это и нужно. Они и хотят, чтобы мы оставались такими.
-  И ведь останемся.
-  Возможно.
-  Ты не уверен?
-  Что-то не хочется.
-  И что предлагаешь?
-  Догадайся.
-  Ты это не сделаешь.
-  Легко.
-  Зачем?
-  Затем. Надоело.
-  И что изменится?
-  Ты не представляешь – всё. Потому что изменюсь я.
-  Философствуешь.
-  Нет, это жизнь.
-  Так ты сделаешь это?
-  Не сомневайся.
-  Нет, просто я-то не смогу первым уж точно. Мне даже вторым это сделать трудно.
-  А куда ты денешься!
-  И когда?
-  Да вот прямо сейчас.
-  Я не верю, ты шутишь.
-  Этим не шутят.
-  Ты представляешь себе все последствия?
-  Я даже рад им.
-  У меня такое ощущение, что гора родит мышь.
-  Может, ты и прав, но я должен сделать это.
-  Сдаюсь, мне тебя не отговорить. В конце концов, все этим кончается. Наливай!