Дневник сумасшедшего 93

Владимир Светашев
24,25 января 2012 года

Проснувшись после обеда весь день и вечер смотрел ролики о квантовой физике, механике, астрономии, математике, нанотехнологиях. Преимущественно были ролики советского периода 70-е – 80-е годы. Видимо действительно основной причиной распада СССР было впадение в «величественную рассеянность», учитывая такие обширные знания и такой прогресс в образовании.
Ближе к ночи стал писать диплом, закончил под утро и хотел в недоработанном виде нести на проверку, после посещения налоговой. Спать думал – не буду дотяну до 8-ми, схожу поделаю все дела, а затем часам к 3-4-м лягу и вновь перестроюсь на режим утренней работы. Однако не дотянул и уснул. Встал в 13:30, сходил в налоговую, но работу в институт не понес, решил доработать до конца.
Придя домой под вечер сначала немного почитал лекции по истории философии Гегеля, а затем решил предаться изучению Геродота, о котором Гегель упоминает в начале своих лекций. Найдя сочинения Геродота в инте был обрадован, начав читать, языку которым последний описывает современные ему события. Почитав, немного поиграв в шахматы и полазив чуть в инете решил пораньше лечь спать.
Время 23:00

26 января 2012 года

Несмотря на то, что к 10-ти я должен был явиться в институт для сдачи курсовой, я проспал до 11:30. Будильник я выключал, оправдывая себя тем, что успею, а если и уйдут преподаватели – сдам в другой раз.
Приехав в институт после 12-ти и убедившись, что те, кто мне был нужен – ушли, я поехал в ТД на обед (первый раз за месяц воспользовавшись транспортом) и потом домой. Дома читал Геродота, сыграл в «Казаков», и взялся перепрочесть второй том сочинений Салтыкова. Снился ночью интересный сон: я оказался в 18 веке, причем, проснувшимся. Рассказывал парню о том, что вскоре на престол взойдет Екатерина, он мне поверил…
Ложусь спать в 23:30

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/24/1758