Зимний солнцеворот

Ирина Юрская
День рождения Нового Солнца - Зимний солнцеворот!
В вышине Архангелов звоны - снова рождается Ра,
Вселенную с силой новой осияет его Душа.

Земля в ожидании радостном -
Небо её распахнуто...

Многие тысячи лет у древних народов Планеты
День Солнцеворота был праздником главным.
У римлян воинственных он  назывался
"Sol Invictus" - "Солнце непобедимое".

Для великого Ра на Марсовом поле
возводил белый храм самый достойный
из всех мастеров...
Строили римляне храм Непобедимому Ра,
не зная, что храм для Бога -
в каждом из нас - ДУША...


В День рождения Солнца, в 2017-м, мне показали чудесное видЕние.

В первой половине этого Дня было пасмурно,
но к полудню солнце всё же появилось...
 
Я обрадовалась, подошла к окну и,
закрыв глаза, произнесла:
"ЗДРАВСТВУЙ, РА".

Тотчас яркий, красный свет вспыхнул перед моими глазами!
Я произнесла: "ДА ВОЗЛИКУЕМ В СВЕТЕ".
 
Вскоре красный свет сменился солнечно-жёлтым
и я прослезилась от этой красоты...

Далее сияющий жёлтый сменился ярким светло-зелёным!
 
Через минуту зелёное сияние исчезло
и я увидела большое сияющее пятно молочного цвета
в сиреневом круге...
 
А затем это молочного цвета пятно приобрело очертания Младенца!
Очертания плода чётко просматривались на фоне сиреневого Лона...
 
Спонтанно мои руки сложились крестообразно на груди,
а через время раскрылись у плеч ладонями вверх...
 
Ярко-красное сияние  сокрыло  это прекрасное видение
и я тихо произнесла:
с Днём рождения, Солнце.

Древние славяне в День Зимнего солнцестояния славили бога Коляду.
В его честь волхвы после духовных радений зажигали Огненный Коловрат.
В Святдень начиналось шествие Ярилы-Солнца по новому Годовому кругу.