На сайте ДругВокруг

Мария -Просто Мария
Без  тебя  я  тихо  угасаю,
Нет  той  задоринки  в  глазах.
Я  всё  прекрасно  понимаю
И  мне  не  выразить  в  стихах.

Подберу я  правильную фразу
В  свой откровенный  стих.
Понравился ты  мне  сразу
Среди  мужчин  других.

Пять  лет  с   тобою  мы  на  сайте.
Вдруг как-то  ты  зашёл  ко  мне,
Надолго стали  мы  друзьями,
Радостно, спокойно  было  мне.

И ничего,  что  мы  в  онлайне
Могли  часами говорить.
Нас разделяло расстоянье,
Но это  не  мешало  нам любить.

Любить природу, афоризмы…
Был  и  интимный  разговор,
Но  всё это  в  пределах нормы,
Не говорили  чушь  и  вздор.

О  встречи не было и  речи,
У  каждого  своя  семья.
В одно  и  те же  время  ночи
Общались близкие друзья.

Близок был ты  мне душою
И  мысли  я  могла  твои  читать.
По  простоте своей, я  думаю
Было  легко  тебя  понять.

Теперь иссякли  наши  отношения,
Мне грустно  это сознавать.
Но всё когда -  ни будь, кончается,
Новых общений  не  буду я  искать.

Напоследок скажу , мой  друг,
Помнить долго  тебя буду,
Доброту  твою я  не  забуду.
Без  тебя  неинтересен  ДругВокруг.