Как-то так получилось. Роман. часть 41

Валерий Мухачев
Телевизор смотреть стало жутковато. Путина выберут безоговорочно. Американцы приуныли. Стали обратно принимать нашу команду в спортсмены. Наши спортсмены своим внешним видом так отличаются от допинговых спортсменов Америки, что пришлось пойти на попятную. Уж очень могучими выглядят спортсмены темнокожие! Да уж! Напичкали себя допингом до полного предела!
Я без допинга поднимаю трёхкилограммовые гантели. Пока получается не пить цитрамон или анальгин. Кстати, я и не знал, что эти таблетки имеют процент наркотика.
Ну, правильно! Наркотик в природе существует во всех продуктах питания. Иначе всё микробами будет побеждено, и жизнь на земле закончится!

Операция Москвы по внедрению меня в бизнес вчера закончилась. Я случайно ошибся и назвал не тот пароль. Деньги в неизвестном направлении не утекли с моей карты.
Я, конечно, доволен. Ленин говорил: "Лучше меньше и лучше, чем больше и ничего!"
Деньги при мне, а женщина, которой едва исполнилось двадцать семь лет, очень много наговорила себе на телефон денег.
Но мне ужасно понравился её голос, дикция и слова, что её время очень дорого стоит.
Ещё немного, и я бы сдался! Однако разум мой так и не уснул. И я свободен!
Понимаю очень хорошо сейчас Армена Джигарханяна. Как можно устоять пожилому человеку, видя перед собой цветок жизни?
Мы, мужчины, в любом возрасте готовы сыграть эту роль мачо.

Что же нас ждёт в новом году? Я уже не верю экстрасенсам даже уровня Нострадамуса и Ванги. Есть, ведь, всегда два варианта нашей жизни: или или!
Вот, мороз в декабре так и не наступил, хотя было обещано на высоком уровне.

Войны, конечно, не будет. Мы же не зря нищенствуем! Корабликов понаделали, танков, ракет! Масса проблем у американцев! Всё должно было начаться с побед в спорте. Однако наши политики научились огрызаться. В спорте вряд ли что изменится. Засудили одних спортсменов, вылезут в победители другие!
Путин не случайно отечески беседует с молодёжью. Так сказать, заряжает на победу.

Я уже хотел закончить свои рассказы этой главой, но, кажется, не сегодня-завтра начнётся что-то необыкновенное в нашей жизни! Обнаружилось, что жизнь на земле началась с нас - русских и уж, конечно, не африканцев и китайцев!
Значит, мы первые прилетели на землю. Поэтому нам и приходится заботиться о всех наших братьях и сёстрах меньших.
Значит, мы будем вечно бедными по простой причине: Ребёнок находится в опасности из-за того, что у него не так устроено сердце. Нужна дорогая операция. Могут сделать только немецкие врачи. Очень дорого!
Любопытно, что ребёнок наш общероссийский, а операцию сделать в России некому!
А давно ли хвалили Советское образование! Кто управляет тупой российской медициной? Поставить всю медицину в России в ситуацию - не можешь сделать операцию, как хирург, верни диплом и не бегай с крестом на шапочке! Освободи место в "Скорой помощи!
Завезите, наконец, немецких врачей в Россию! Подарите им эту же зарплату, чтобы не вопили подозрительные мошенники, что на операцию ребёнка надо везти в Германию!

Вот они, эти врачи немецкие! Здесь они! И берут за операцию не в евро, а в рублях 
и сделают операцию за нормальную зарплату.
В наших передачах уже участвуют американцы, видят, что мы поголовно с автоматами не ходим, воевать не рвёмся. А Америка вся с револьверами, ножами даже спать ложатся!
Ребёнок, кстати, только на словах задыхается и только на словах мамы. А если его одного придётся всю жизнь спасать? А ребёнок в падении самолёта погиб. Чем он был хуже этого ребёнка? Почему не потратили эти три миллиона на ремонт самолёта?
Надо было вызвать немцев ремонтировать самолёт за эти самые три миллиона рублей.
И тот ребёнок был бы жив и здоров!
У нас всё ещё не научились считать деньги, вот в чём беда.

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/12/21/891