Мои отклики 301-310

Валентина Юрьева-50
на «***» (Маргарита Грант)
http://stihi.ru/2017/12/19/6182

***
Обними меня, свежий Ветер!
Побегу я на спортплощадку,
И надеюсь тебя там встретить...
С фонарями сыграем в прятки?!))
Мне на месте топтаться скучно,
Свежий воздух всегда милее!
Приготовь кислород на ужин -
Я дыханьем его согрею!))
______________________________________
на «Я тобою наказан богами» (Маэстрос)
***
Пробуждает взаимную нежность
Ваших слов неземных волшебство!))
Примеряют к себе много женщин
Словно платья нежнейшего шёлк!
  Даже бабушка (в семьдесят!) шепчет,
  Наслаждаясь пьянящим стихом...
  И короче становится вечер!
  И счастливый привидится сон!)))
_______________________________________
на «Безупречная любовь» (Маргарита Грант)
***
Знакома - "Безупречная любовь"!
Романтика блаженства в юности
напомнила далёкое мне вновь...
Вдвоём, не совершая глупостей,
мы сберегли до старости любовь.
________________________________________
на «Поэту...» (Светлана Дружининская)
***
Любовь - в позолоте молчания!
Любовь - в деликатности слов...,
В терпимости и ... в сострадании,
В поступках, как факт - повезло!
Внучатам сказать в назидание:
"Любите всем козням назло,
Судьбе доверяя весло!"))
__________________________________________
на «Не рой другому яму» (Евгений Нищенко 2)
***
Чёрный юмор к нам пришёл,
Постучал в окошко...
Жили-были... Хорошо!))
Мне бы с мёдом - ложку -
Выпить вновь... на посошок
за других... немножко!)
***
Образец чёрного юмора здесь: http://www.stihi.ru/2011/05/25/1806 (Евг.Н.)
______________________________________________
на «Мгновенья» (Андрей Бирюза)
***
Что-то было "отлично"! Что-то таяло, словно мираж.
Но сюрпризов различных посылала судьба вам не раз.
Кто-то "кстати - некстати" испугался зимы!
А повторное счастье... не даётся взаймы...))
________________________________________________
на «Но ты не пришел...» (Надежда Суркова)
***
Смотрю на картинку - и зябну!
Ах, где моя белая шаль?!
Конечно же, с миленьким рядом
И тело в тепле, и душа!
Приди... и согрей меня взглядом...
Ещё как...?!)) Ты знаешь всё сам!)))
________________________________________________
на «Солянка-6» (Кира Крузис)
***
Рифмы приправлены милой перчинкой!
Если ты с юмором - скушай с начинкой!
Кирочка стряпает чудо-стихи!
Здесь... - для улыбки! Здесь - для "хи-хи"!
Здесь, словно душем, смывает грехи!))
_______________________________________________
на «Не верит в любовь...» (Валерий Кононов)
***
Любвеобильный всем кричит "люблю"
И верит искренне в своё признанье,
Хотя, он просто любит страсть свою,
А для других... - как "божье наказанье"! )))
________________________________________________
на «Двустишки-12» (Кира Крузис)
***
Как хорошо - есть оптимисты в Мире,
Как, например, в двустишках - Кира!!!
***
Мне "Самострел!" - кричали из окошка,
Когда тридцатый круг бежала по дорожке!
Но "тьфу-тьфу-тьфу" - пока не застрелилась...
Растут во мне уверенность и сила!))