Два капитана

Разноцветные Близнецы
Кораблик долго стоял на причале, замечательный такой.
 
Очень хотелось отправиться в путешествие. Может, даже кругосветное. И чтобы паруса разноцветные развевались на ветру.

Кто будет на кораблике капитаном?
 
Возможен ли вариант двух капитанов, вперёд глядящего и хранителя очага?  Кто-то должен  перелистывать странички, а кто-то рулить. Быть поваром тоже ответственно.

- Я буду коком на корабле!

Кок с косичками и в юбочке. Кок - это тоже капитан, он на посту готовит и ждет гостей.

Морскую пищу  всем, всем, всем, а то сама я съем.

- А я буду важным  капитаном, - сказал  другой, - я умею держать штурвал и видеть цель.

- Два капитана, два капитана, - произнес попугай в каюте.

Решено, мы отплываем  точно  в назначенное время!

- Будет трудно,  Ким, - твердил попугай. - Пришлешь говоруна смс-кой.

-  Ничего, мы справимся.

И поплыл кораблик по морю-океану.

«Кто же поднимется на борт первым?» - думали капитаны.

Ах, на борт зашло Северное Сияние, осветило все вокруг и стало светло.

- Милые Разноцветные капитаны! Вы меня разбудили!
Захотелось примчаться к вам на оленях. Моя страна снежная, морозная.

И обрадовались капитаны, гость был желанный.

А кораблик плыл и плыл, капитаны не спали ночами, смотрели в темноту, собирая на борт самых смелых и веселых.

- Мяу,  - промяукал кто-то.
 
Кошка на борту, нет, не кошка,  а кот, и  для него уже приготовлена самая-самая  кошачья новогодняя елка.

«Будет праздник», - решили капитаны.
 Даже  Время на борту. 
Стрелки часиков тук-тук.

Цель ясна и видна -  праздник!

- Будет,  праздник,  - повторял попугай. - Птица говорун отличается умом и сообразительностью, умом и сообразительностью.

Сразу   заиграла на борту корабля сказочная музыка
по ноткам:

- Я – конкурс!  Я – морковка!
- Я – новогодний праздник!
- Я – время!
- Я – салат оливье!
- Я – мечта!
- Я – подарок!
- Я – мама!
- Я – мушка!
- Я – снегурочка!
- Я – кошка!
- Я  – снеговик!
- Я  – зеркало!
- Я – детский смех!
- Я – улица!
- Я – девочка на новогоднем утреннике!

Весь мир в  нотках.
Нотки такие разноцветные.
 
Летящие Снежинки.
Рожденная в небе  улыбка Моны Лизы.
А Новогодний шар сверкает! И когда наступает ночь, шар сверкающий, он же зеркальное чудо, крутится.
 
Магия волшебного шара  сильна, и сила притяжения достаточна для волшебства.

Мечта всеобщая стала кружиться рядом.
Она озвучивала  мечты, шепча о том, что надо с сердцем чистым верить чуду.

- А как же без меня? -  пропищало колючее дерево. - Я же очень необходимое  на борту. И белочки вам пригодятся, как пригодились капитану Врунгелю.

И падали с неба снежинки, и это было так красиво, что замирала душа у двух капитанов.

В каюте, самой дальней, заперся рэппер.

Он стал сочинять для снежинок стихи. Быть может, даже он балбес, есть ритм и нежность, и без рифмы разговор.

Надо пришвартоваться к берегу, осмотреться,  сколько там снега насыпало небо.

Бросим якорь, ветра нет, и шторма тоже.
Но зима же, снег.

- Я вам помогу, - сказала снегоуборочная машина.
Сверкая огоньками, одетая в оранжевое, праздничное.

- Вы потом легко сможете высадиться на остров.

 - Эй, - громко-громко прокричал мешок новогодний, - у меня тут море подарков, не потеряйте, потому что каждый ждет подарок на Новый год. Я лечу  к вам, я умею летать.  А еще я очень веселый и нарядно-красивый. Для Деда Мороза,  необходимый. Романтик в душе, мои стихи  приснятся детворе. 

Пусть же звучит детский смех и праздничное настроение прилетает  на крыльях вдохновения!
Вся команда в сборе, будем начинать.  Ой, кто тут?

 - Это  же я же я, Собака, символ грядущего года, 2018-го!

- Жёлтая Земляная Собака, ее надо приручить, -  сказал мальчик, мечтавший о квадрокоптере, и его мечта сбылась, он стал  сам для себя Дедом Морозом.

Но хочется и другого. Кто-то хочет мандаринок, и  эта мечта - явь.
 
И вообразилось почему-то, что Егор -  он юнга наш.
 
Нас встречает на берегу праздник. Остров очищен от снега, чтобы все могли свободно там ходить,  огромный торт в коробке упал на очищенную от снега полянку. Снежная  королева довольно улыбалась.
 
- Всем хватит! -  радостно закричали все,  кто был на корабле.
Кусочки будут аппетитными и сладкими, шоколадными, по вкусу всем.

- Да, пусть насладятся все! - сказали капитаны, и улыбнулись лучезарно-разноцветно.

Будет праздник и фейерверки, салюты предновогодние!!!
Будет  Новый год! И  мы потанцуем!
Потому что на страничке сказочных капитанов просто необходимо танцевать!