Не простая история

Петров Сергей Петрович
Вовсе неженатый, утром на «пляжу»,
Тихо озираясь на траве лежу.
Рядом, как картинка, не пересказать…
Яркая блондинка стала загорать.

Тонут ноги в росах, смелый, как сокол,
Я её без спроса за собой увёл.
Всё забавно очень, но душа дрожит -
Взял я, между прочим, что не так лежит…

Плечи бело-нежные, чувство - словно хмель.
На траве прибрежной найдена постель.
И в прохладе - жарко, да поёт душа,
Как под небом ярким вся ты хороша!

Радость ликования мне играла туш,
Но у приставания есть помеха – муж!
Протокол итожит: факт - побитых лиц…
Промысел не божий - охота на девиц!

Я декабрьской стужей в яростный мороз
Миг, что в сердце кружит, в зиму перенёс.
На снегу тоскливо, под  кустом сижу.
Представляю мило, будто с ней лежу!

Растопталась кочка - листик из под ног.
Любовник! К тебе строчки! (Кто б подумать мог).
Текст на всю страницу (Пишет муж рогатый):
Забери, блудницу, от меня, (С приплатой)!

Я же в этот холод, вялый, как дебил –
Уши отморозил и что-то застудил…
И ему ответную: «Нет, не заберу!
Может, поторгуемся? Дай ответ к утру!»