Год собаки. Эстрадный, юмористический монолог

Ираида Трощенкова
/Иллюстрация из интернета.

Люди добрые, как жить дальше? Муж мой любимый, предупредил, что покинет меня жирную курицу, и будет жить в следующем году, простите меня, народ, за такое слово - с сучкой. Я понимаю, если бы год змеи был, так пусть бы мотал к гадине какой, так нет,(с издевкой) к молоденькой сучке собрался!

Я ведь даже на эксперимент решилась. Засунула голову под стул к нашей шавке чтобы провести так сказать параллели между молоденькой телочкой, ой, сучкой, и настоящей собакой.
Чпокнула за нос! Вот, миленький, что тебя ждет! Не успеешь чужой порог переступить как кусаться начнет! А я что, я так сказать, клюю по зернышку. Яички ношу... в пакетике, и еще что, по мелочи, и по крупному, все в дом. Она же, собака такая, все косточки тебе перегрызет!
Опомнись, милый!

Годами жили душа в душу и такой сюрприз под Новый год! Сам ты, петух неблагодарный! Столько лет топтался... на кухне, и все я тебе кусочек пожирней, и в гнездышко укладывала помягче.

Все соседки завидовали! Он ведь мне дверь в машине открывал, чтобы я как королева из нее выходила. (Смеётся) невдомек им, что у нас ручка изнутри сломана.

 По субботам всегда упрекает, что у меня мозг в пятницу отключается! Так, зато печень и желудок работают на полную катушку! Почему бы голове не отдохнуть? Я что, одна такая?
Крыша будет в отключке и в субботу, и в воскресенье, и всю неделю Нового года у многих. Если чердак поедет, не страдайте, подвалу от новогоднего стола обеспечен крепкий фарфоровый тыл.

Одно только беспокоит, неужто придется год собаки одной встречать? Этот год ведь лучший друг человека, да что там - человечества!
Желаю, чтобы не грызли голые кости, и миска ваша пусть будет полной!
Загадывайте желание накануне праздника, и оно обязательно сбудется, я это точно знаю!
Вот мечтала я, чтобы мой муж со мной остался и сбылось!
Оказалось, сучка, простите, - это я!
Традиция у супруга моего, в год кошки - называть меня киской, в год свиньи - паросей, в крысиный год - пушистой мышкой, сейчас - цыпочка, с 1 января стану ласковой, маленькой девочкой.

 Не обижаюсь на моего колобка - шутника, и теперь жду Нового года...(кланяется зрителем), пока, я еще миленькая цыпочка, но палец в клюв не советую, готовлюсь встретить  через десять дней из командировки мужа:
- Гав, гав!