Поговорим

Инна Бальзина-Бальзин
19.12.2017.   Великобритания,  Ноттингемшире.  18+


Поговорим


Поговорим, родная, о браке.
Прости, обманул
Твои ожиданья.

Ты так по детски всегда мечтала,
О счастье
В прекрасных мечтах.

Но в жизни реально
Всё,
До основанья.

Семью завести -
Это надо
Вначале мужчине
Построить
Свой дом.

Ты хочешь Дворец?
Поместье?
Как в сказке?

Косули паслись б
На Лужайке?
На изумрудной
Шелковой травке?

Окай.
Посчитаем.
Составим смету.

И я расскажу тебе,
Сколько отнимет
Времени жизни
Тебе подождать,
Пока накоплю
На мечту.

Всего-то лет сто.
Подождёшь?
Ты потерпишь?

Учти,
Обещать
Не смогу.

Инфляция, войны.
Ещё все живые,
И может случиться,
Что тело скинет,
Все свои кандалы
Обещаний,
Хотя и расстроит
Тебя,
Но я грешен,
Пойми ты, родная!
Что даже Святые
И то все такие
Живые, живые,
Пока живут
На Земле.

Смотри-ка сюда:
Видишь? Кошка, котята.
И счастлива кошка,
Мурча: она мама.

А если бы кошка коту
Отказала,
То счастья с котятками
Дальше б не знала.

Итожим:
Коль хочется счастья -
Бери!

И хоть говорил
Он всё так всё толково,
Она отвечала:
- Пойми, я Принцесса!
И я не могу.
Не могу я без брака
Прыгать
В постели
К чужим мужикам.
Ведь я же не кошка!
Я это я!

И тут подошёл другой:
- Эй, подвинься!
Не можешь? не тянешь?
Иди восвояси!

- Ты нам тут девчонок
Не порть словесами!
Они у нас любят!
Нужны нам мамы,
Нужны нам жёны,
Но верные чтобы,
Стоял чтоб мужик
Им верной опорой!
А ты голь перекатная -
Спрыг!
И, как блоха,
Чтоб отсель отпрыг!

И в церкви венчанье.
Пары всё, пары.
Мечтают о счастье,
Навечно чтоб, здраво.

И плачется маме
Очередная невеста:
- Ой, мама, жених то,
Страх, коль поглядеть то!

А мама гладит
Родную головку:
- Эх, дочка, а счастье
Не в роже то скользкой!

- А счастье, дочка,
Даёт мужчина,
Когда характером
Стойкий, - он милый!

Свернулась кошка
В клубочек мягко.
Одна, одна всё.
Порой - котята.

Тебе направо? Или налево?
А прямо трудно.
А песня пела.

Легко, коль скользко,
На слабых ножках,
Упасть и озимь
Ударясь больно.

Летать бы в небе!
А крылья где же?
Монах молитвы
Читал, летела чтоб.

Монах молитвы читал, трудился.
Душе чтоб силы,
Как крылья б были.


Потом в тенёчке, ах, тело - тело.
Земное тянет.
Ещё б поела.

И на горшочек.
Любой, живой кто.

Поймёт реальность,
Душа коль пела.


Поговорим, родная.
Но не сейчас, потом.
Лишь только разберёмся.
Там с чем-то со своём.

И чмоки, обнимашки.
Желаю с гору счастья!

И разошлись.
И каждый
Пошёл  своей дорогой.

Ходить по свету много,
А спать то как охота!



Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


"Поговорим",  стихи
http://www.stihi.ru/2017/12/19/2691