Мой очень короткий рассказ

Дарья Михаиловна Майская
БЫЛЬ
..................

Руководитель ЛАМ*, майор, очень уважаемый
и достойный человек, явился на службу в светозащитных очках.

Ну, и что? Ничего бы, но зима! И какая-то гнусно-пакостная,
хмурая погода, солнце с начала осени не выглядывало из-за
толщи свинцово-серого цвета туч и, даже на вид, ощутимо
тяжёлых.

Какая-то мга** распространилась по всему пространству между небом и
землёй. Изредка она будто рассеивалась, но вновь и вновь наползала,
давила, кажется, впитывалась не только в одежду, но и в кожу,
проникая до костей...

И вдруг - очки! Все, конечно, стали пристально смотреть на своего
начальника.

Его друг спросил, когда они уединились не на долго:

- Чего это ты в очках? Жарко тебе, что ли?
("Жарко, поэтому в очках" - это шутка из истории, которую
они оба знали и весело смеялись над ней)

Евгений (так звали майора) снял очки и взору друга открылся
великолепнейший, просто изумительнейший "фонарь". И не
под глазом, а во весь глаз! Сине-фиолетовый! С переливами!

- Ого! Кто-то профессионально приложился! - друг даже и не подумал
улыбнуться - кто? - спросил он так, что стало
ясно: так это оставить он не намерен.

И Евгений рассказал.

Шли мы с женой с вечеринки. Припозднились конкретно - второй час ночи.
Настроение прекрасное! Захотелось с женой пошутить. Я чуть отстал от жены, а потом догоняю её:

- Девушка! Девушка! Разрешите с вами познакомиться?

- Нет, - говорит она, - я на улице не знакомлюсь.

- Девушка! Сделайте для меня исключение! Ну, пожалуйста!
Вы мне очень понравились!

- А я говорю - нет! Оставьте меня! - строго отвечает мне Люба.

- Ой! А голос какой чудесный! Не смогу я вас оставить...
Можно я вас под ручку возьму и до дома провожу?

- Оставьте меня! Не приставайте! Я замужем! - подыгрывает мне жена.

Невдалеке я заметил двух парней, которые шли нам навстречу.
Это меня ещё более раззадорило и я разворачиваю жену к себе
и пытаюсь её поцеловать...

Вдруг, меня какая-то сила развернула в обратную от жены
сторону и... Бааамс! - У меня искры
из глаз брызнули, как салют на Новый год!

В мгновение я превратился в боксёрскую грушу: удары на меня, как молоты, посыпались.

Люба благим матом закричала, мол, что вы делаете!
Прекратите!

А те двое молодцов, не останавливаясь, дубасят меня и приговаривают:
мы навеки отучим этого гада приставать к беззащитным женщинам!

- Это мой муж, - кричит Люба, - мы с ним шутили!

А я слова не могу сказать - хватаю воздух после удара
под дых...

Отпустили они меня, и пошли своей дорогой.

И мы... пошли...
........................................................
* - ЛАМ - лаборатория авиационной медицины.
** - мга, мжит: МГА
1. рег. то же, что мгла

2. то же, что морось