Сражение

Роман Седов
- Дурак что ли? - Настасья еле увернулась от удара, - Ты что же делаешь, окаянный?
Кощей опустил меч и удивлённо посмотрел на девушку.
- Как что? - спросил он, - Сражаюсь. Ты же сама явилась ко мне в замок и боя требовала.
- И что теперь? - возмутилась Настасья, - Зарубить меня нужно?
- Ну да, - развёл руками Кощей, - Обычно сражения этим и заканчиваются.
Настасья засмеялась и села на лавку.
- Ты чего, старый? - спросила она, - Совсем ку-ку? Я же за Добро! Значит, ты не имеешь права меня зарубить, потому что должно победить Добро.
- Ну ничего себе! - присвистнул Кощей, - И что мне теперь, сесть и голову опустить, ожидая, пока ты меня победишь?
- Желательно, - кивнула Настасья, - Но можешь и не садиться. Главное мечом не размахивай, заденешь ведь ненароком.
- Странная ты, - проговорил Кощей, усаживаясь на другой конец лавки, - Как, говоришь? Необычная?
- Необычайная, - поправила она, - Настасья Необычайная. Да ты слыхал обо мне.
- Может быть, - пожал плечами Кощей, - Сейчас всяких Богатырей и Героев развелось, всех и не упомнишь. А подвигов у тебя много?
- Два, - радостно сказала Настасья, - Баюна одолела и Змея Горыныча ранила.
- Горыныча? - недоверчиво переспросил Кощей, - Прям ранила?
- Да. Можешь сам у него спросить, он подтвердит.
- Но ты же с ним сражалась? Или он стоял и ждал, пока ты его ранишь?
- Сражалась конечно, - покраснела Настасья, - Он и огнём поливал и лапами махал.
- Вот! - воскликнул Кощей, - Чтобы одолеть Злодея, с ним нужно сражаться! Как ты собираешься победить меня без сражения?
Настасья задумалась.
- Ну мы будем сражаться, - наконец сказала она, - Но ты мечом аккуратнее махай, ладно? Не задень. У меня непереносимость к ранениям.
- А ты, значит, меня рубить со всех сил будешь? - уточнил Кощей.
- Да! - закивала Настасья.
- Так не пойдёт. Что теперь, раз я Злодей, то и шанса мне на победу нельзя оставлять что ли?
- Да блин, - захныкала Настасья, - Ну тебе сложно что ли? Проиграешь один разок, что тебе? Всё равно же бессмертный.
- Допустим, - протянул Кощей, - Я проиграю. А что взамен получу?
- Вот все вы такие, - фыркнула Настасья, - Только одного вам и надо.
- Чего?
- Того! Не согласная я так.
- Как так?
- Как ты подумал!
- Ничего я не думал, - оправдывался Кощей, - Просто ведь поинтересовался.
- Ой всё, - Настасья подняла меч, - Пойду я отсюда. И всем всё про тебя расскажу. Пусть люди знают.
- Что знают-то?
- То самое. Как не стыдно такое девушке предлагать!
- Да какое такое-то?! - взревел Кощей, - Я же не предлагал тебе ничего! Я тебя вообще не понимаю.
- Ты же Злодей, - улыбнулась Настасья, - Кто тебе поверит?
Кощей закрыл руками лицо и засмеялся.
- Вот значит, как ты подвиги совершаешь. Что ж, хорошо. Считай, что сражение состоялось.
- Так я тебя победила? - уточнила Настасья, - Подтвердишь?
- Победила, - кивнул Кощей, - На этот раз.
- Так бы сразу, - Настасья помахала рукой и направилась к выходу.