– К-к-как кто? Что з-з-значит «кто»? Ты нас не помнишь??? – Тор был так потрясён, что даже начал заикаться. – Ты ж мой батя родной, а это – твои отроки! Тьфу, коллеги! – поправился полувамп, с трудом поднимаясь на ноги.
– Коллеги? – бровь ангела поползла вверх. – Я ещё могу поверить, что этот малец, – кивнул он на Ледяного принца, – является Советником Межгалактического Совета. Но земляне? Да быть того не может! Сказки всё это. Враки и небылицы.
– Ты что, нас совсем не узнаёшь? – озадаченно уточнил Саймон.
– Кота помню. Вас – нет, – нахмурился ангел. Из кармана его брюк вдруг выбрался хомяк и с абсолютно счастливой мордочкой забрался на плечо. – А этот Улыбашкин мне кого-то напоминает, – он кинул на грызуна удивлённый взгляд, но не стал его прогонять.
– Это Смайлик, – напомнил Дэн.
– Как скажете, – равнодушно повёл бровью Хантиил и переключил внимание на воинов. – Космические Стражники на Земле… – задумчиво хмыкнул он, пристально разглядывая униформы Алекса и Дмитрия. – Кажется, я спал слишком долго… А рабство тут ещё осталось?
– Нет, – снисходительно ответил Дмитрий. – Оно запрещено законом.
– Не верю, – подозрительно прищурился Хантиил. – При мысли о рабах на ум приходит одно страшное слово. Ипотека.
Люди сдержанно рассмеялись.
– Хантер, а какой, по-твоему, сейчас год? – мягко, словно к душевнобольному, обратился к нему Алекс.
– Хантиил! – в который раз поправил его бывший старец, горделиво расправляя шикарные крылья. – Я нарёк себя этим именем в тысяча восемьсот первом году, ибо решил, что оно в полной мере отражает мой ангельский характер.
– Ну да, – едва слышно хмыкнул Дмитрий в унисон с домовятами.
– А до этого – ты был Советником, и тебя звали Халанхантер! – хрипловато просветил его сидевший на обломках Редфорд. Он был бледен как лист бумаги и покачивался от головокружения.
– Откуда ты знаешь? – отшатнулся от него ангел. – Ты колдун?
– Ещё какой! – фыркнул Саймон.
В руке Хантера тут же зажглась шаровая молния, но Саймон быстро заслонил бывшего врага своим телом:
– Тихо, тихо, я пошутил!
– Ну и шуточки у тебя, Саймонов! – проворчал Редфорд. Кряхтя и постанывая, он медленно встал. – Надо срочно вернуть ему память! – кивнул он на Хантиила, гасившего огненные сферы в ладонях о собственные спортивки. – Без него будет сложно найти Веронику. У кого-нибудь есть эликсир «Вспомнить всё», или обойдёмся шоковой терапией?
– Это не поможет: его мозг был сильно повреждён во время смерти, – неожиданно подал голос молодой азиат. – Но сейчас он быстро восстанавливается. За пару дней придёт в норму, – пояснил он. На улице было довольно холодно, а юноша так и продолжал спокойно стоять в майке, джинсах и босиком на осколках стекла и бетонной крошке.
– У нас нет пары дней, – встревоженно покачал головой Редфорд. – Ника в беде, вы же слышали этого гада. Неужели меня одного волнует её судьба? – разозлился он.
– Я найду её, можешь расслабиться! – холодным тоном Алекс поставил соперника на место. – И ничья помощь мне не нужна!
Ничего не ответив, Редфорд лишь с горечью усмехнулся и растворился в воздухе.
– Алекс, ты уверен, что справишься? – обеспокоенно нахмурился Дмитрий. – Я бы помог с поисками, но меня давно ждут на Фемиде с отчётом об операции на Тантарии. Если задержусь ещё немного – меня разжалуют, и блестящий план Лекса по спасению Эми и моего сына будет провален.
– Я справлюсь, Димыч. Лети, спасай твою девчонку, а я займусь своей, – твёрдо заявил Воин Света. – В моём распоряжении целый боевой эльфийский корабль со всеми наворотами. Я легко и быстро найду жену, не волнуйся!
Дмитрий коротко кивнул, махнул всем рукой на прощание и исчез в золотистой дымке. Домовята тут же разбрелись кто куда, с горестным видом ковыряясь в обломках дома, а Хармисон побежал проверить, всё ли в порядке у малыша Ника и других людей в бункере.
– И всё же ты ошибаешься, Сашка, – печально посмотрел на друга Саймон. – Эти поиски лёгкими не будут. Я Веронику вообще не чувствую. Словно её нет на Земле.
– Я тоже, – мрачно кивнул Тор.
– И я, – тяжело вздохнул Даниил. – Думаю, Рохан не врал, что она сейчас у Вячеслава. И не удивлюсь, если в другом измерении.
– Вячеслава? – с удивлением переспросил Алекс. – Того самого Вячеслава?
– Да, – по скулам Саймона заходили желваки. – Ты разгромил его лагерь пять лет назад. Он сбежал из нашей тюрьмы и снова возглавил Центр.
– Я найду его, из-под земли достану! – сжал кулаки Алекс.
– В Велейске его уже нет, мы там всё перерыли. Боюсь, что он отыграется на Нике по полной программе. А без Хантера найти его будет очень сложно, – скорбно отметил Дэн.
– К сожалению, Хантиил нам сейчас не помощник, – заявил Ледяной принц, и его плечи поникли.
– Нам? – переспросил Алекс, буравя юношу взглядом.
– Я успел привязаться к Нике-сан. Очень надеялся, что Рохан как-то выдаст её местонахождение. Вы сильно вывели его из себя, и он утратил самоконтроль, но, увы, так и не проговорился, – грустно пояснил азиат. – Мне пришлось его убить: затягивать дальше было опасно.
– Крутой у тебя меч был! – оценил Алекс, продолжая смотреть на таинственного незнакомца так, словно встретил бывшего соседа, имя которого никак не мог вспомнить. – А ты вообще кто такой? – особо не церемонясь, спросил он.
Парень на его глазах обратился чёрным, до боли знакомым котом, а затем снова стал человеком.
– О-хре-неть! – Алекс был потрясён до глубины души. Такого эффекта на него не производил ещё никто, включая игольчатых вислоухих крыс размером с лошадь.
– Я знал!!! – подобрав отвисшую челюсть, воскликнул Аматор. – Я так и знал, что это ненасытное животное опустошает мой холодильник по ночам!!!
– Но как??? Как это возможно??? – Дэн был в шоке не меньше остальных. – Ведь Дмитрий нашёл тебя совершенно случайно! В коробке! В подвале!
– Если кот спит в коробке – это нормально. А когда он пишет на ней своё имя – это повод задуматься, – иронично подмигнул ему Эбонит.
– Постой… – вдруг оторопел Алекс, прожигая юношу взглядом. – Нет, ну ты и паразит!!! Ты же постоянно спал на груди моей жены! Так и норовил залезть ей под футболку!!! Каждую ночь!!! И облизывал её с ног до головы!!! И ты… ты… всё время наблюдал за нами во время секса!!! – возмущённо орал он, надвигаясь на нахально улыбающегося юношу. – Ах ты, маленький извращенец! Ты хоть совершеннолетний вообще?
Последний вопрос явно задел зооморфа. Обиженно фыркнув, он покосился на Алекса:
– Да я на сто лет старше тебя! И мои познания в сексе тебе и не снились!
– Много будешь знать – никогда не состаришься, – зарычал Алекс, молниеносно хватая бывшего питомца за горло.
Тот рефлекторно среагировал на опасность, снова приняв кошачий вид, но это не спасло его от гнева разъярённого Космического Стражника.
Кот агрессивно шипел, царапался, орал благим матом и пытался вырваться из сильных рук недавнего хозяина и кормильца, но тот был слишком зол и силён.
Выйдя из ступора, Тор, Саймон и Дэн кинулись на подмогу пушистому страдальцу, но оторвать руку Алекса от кошачьего загривка можно было разве что вместе со скальпом.
– Я тебе сейчас всё припомню, скотинка! – как липку тряс зооморфа Воин Света, не обращая внимания на упавшую к ногам одежду принца. – И мокрые тапки, и вопли в пять утра! И покоцанный провод от ноута! Сейчас получишь за всё и сразу!
– Алекс!!! – раздался вдруг возмущённый женский окрик.
Все резко замерли и, как по команде, резко обернулись назад.
– Мария! – с радостью выдохнул Дэн, рассматривая вышедшую из серого тумана женщину в длинном вязаном синем платье с высоким воротом, чёрном плаще и сапогах. Она выглядела отдохнувшей и загоревшей, её животик заметно округлился, синяки под глазами остались в прошлом, а на розовых щеках не было даже намёка не нездоровую бледность.
– Что тут происходит? – окинула она суровым взглядом развалины, вяло трепыхающегося кота, задумчивого ангела и расплывшихся в улыбке коллег. – Совсем озверел? – подошла она к Алексу. – Отпусти животное, быстро! – с металлом в голосе приказала женщина, выдирая потрёпанного котейку из рук приёмного сына.
Эбби тут же с несчастным видом уткнулся мордочкой ей под локоть и обиженно засопел, умело играя на материнских инстинктах.
– Хорош притворяться! – фыркнул на него Алекс. С появлением Марии весь его гневный запал испарился, а на его место накатила нечеловеческая усталость и чувство стыда. – Надевай штаны и котись домой к собратьям!
– Ты в своём уме? – попыталась рассмотреть его зрачки парапсихолог. – Какие штаны, это же кот!
– Эти, – Алекс раздражённо пнул затоптанные в грязь тряпки. Сейчас он уже и сам не понимал, почему с такой яростью отреагировал на зооморфа и корил себя, что чуть не убил это существо. Мария появилась как всегда вовремя. – А где Михаил? – поднял он на неё глаза.
«Расширенные. Так я и думала, – моментально отметила про себя женщина. – Надо будет выяснить, чем его напичкали».
– Он отправился на Землю первым, и луч телепорта забросил его чуть дальше, чем надо: остаточные явления от Даркнета сбили настройки. Но с Мишей всё в порядке, он появится с минуты на минуту, – пояснила она.
Словно в подтверждение её слов, из-за кустов невдалеке вышла мужская фигура в длинном чёрном плаще.
– Кто все эти люди? – тихо спросила Ника у Полины по пути к огромному костру в самом центре сектантского посёлка, вокруг которого под барабанную дробь выплясывали люди в серых балахонах и звериных масках, кружа и вращаясь с нарастающей скоростью в ритме вспышек пламени.
– Козлы и бараны, – с презрением ответила ей подруга. – Те ещё твари, поверь. Но сами они называют себя адептами и послушниками.
– А мы кто, овцы на заклание? – у Ники дрогнул голос. Она сильно нервничала и без конца подтягивала съезжающую с плеч длинную холстину, которую пришлось надеть. «Нельзя выделяться», – пояснила её бывшая служанка.
– Сейчас – точно нет, – успокоила её Полина. – Хотели бы убить – уже зарезали бы. И в тех чашах была бы наша кровь.
– Там кровь? Человеческая? – внутри Ники всё похолодело, когда она разглядела в руках у некоторых послушников большие серебряные кубки. – Да они больные на всю голову!
– Верно, – лаконично подтвердила Полина. – О, и гуру здесь. Надо же, все тринадцать! – удивилась она, заметив неподвижно застывшие фигуры в чёрных накидках. – Значит, происходит что-то очень серьёзное, – нахмурилась девушка.
Рваные, дёрганые движения танцоров наводили мысли об их одержимости, и Вероника поймала себя на том, что без конца проводит рукой по правому боку, пытаясь нащупать там кобуру.
– Похожи на эпилептиков… – отметила она, наблюдая, как один из танцоров рухнул на землю словно в припадке, задёргался в судорогах, потом снова вскочил и возобновил танец под неистовые вопли других послушников. – Они же не думают, что мы тоже будем так прыгать или пить кровь? – с содроганием уточнила она. От одной мысли об этом девушку затошнило.
– Нет, им надо, чтобы мы просто стояли рядом, – тяжело вздохнула Полина. С омерзением передёрнув плечами, она нервно поправила капюшон серого балахона.
– Такие тучи… – посмотрела вдруг на небо Вероника. Низкие чёрные облака без единого просвета не предвещали ничего хорошего. Казалось, что день сгущался в зловещий сумрак.
Чем ближе они подходили к костру, тем тяжелее давался девушке каждый шаг. Ноги будто бы налились свинцом, в глазах всё поплыло. Вдобавок правую руку выше запястья жгло как калёным железом. Вскоре Ника уже с трудом различала фигуры танцоров: они то сливались в единое целое, то распадались. Серые, похожие на чудовищ силуэты превращались в пылающие фигуры не то людей, не то зверей, когда их тела высвечивались в пламени.
На фоне всего этого безумия резко выделялась неподвижная фигура полуобнажённого мужчины. Он стоял, словно скульптура с тщательно прорисованными мускулами, в джинсах и с голым торсом. Красивый. Притягательный. Опасный.
«Вячеслав...» – обречённо выдохнула Вероника.
От него так и веяло силой – тёмной энергией, способной припечатать к земле всё живое.
– Почему так долго? – развернулся он к ним с грацией хищника.
– Пудрили носики и выбирали наряды, – бесстрашно посмотрела на него Вероника.
– Отличный выбор, – усмехнулся он, скользнув взглядом по её балахону. – Идите сюда, красотки, – быстрым движением он привлёк девушек к себе. В итоге Ника оказалась прижатой к его правому боку, а Полина – к левому.
– Что. Тут. Происходит? – чеканя слова, повторил Михаил фразу Марии, как только подошёл к своей команде, и потрясённо уставился на то, что осталось от их общего дома.
– Враг ликвидирован, здание тоже, – бодро отчитался светлый ангел и добавил: – Рад, что вы выжили, мои дорогие калеки, – обернулся он к Тору, Дэну и Саймону.
– Ты хотел сказать «коллеги»? – уточнил Михаил.
– И это тоже, – хитро прищурился ангел. – Оплату за услуги я беру натурой, но в вашем случае ограничимся мороженками, – бесцеремонно заявил Хантиил.
– Натурой? – не смогла удержаться от вопроса Мария.
– Ну да, – подтвердил тот. – Натуральными продуктами. Яблочками, морковками, огурчиками. Можно и бананами, но я не думаю, что вы настолько богаты. А ты о чём подумала, женщина? – внимательно посмотрел он на неё.
– Да, мне вот тоже интересно, – подколол её Михаил с напускной суровостью, но его сияющие голубые глаза светились любовью.
– Исключительно про морковки! – невозмутимо парировала она и с огромной теплотой посмотрела на крылатое существо: – Я очень рада, что ты снова с нами!
– Я тоже! – кивнул Михаил, пожав растерявшемуся ангелу руку. – Доложить о потерях! – развернулся он к Дэну и Саймону.
– Роман Алексеевич погиб, – глухо отчитался Даниил. – Надо достать его тело из-под обломков.
– Прими наши соболезнования, Дэн, – Михаил сочувственно похлопал его по плечу.
– Мне жаль, Даня… – обняла его одной рукой Мария, другой – продолжая прижимать к себе кота. На её глазах выступили слёзы. – Нам всем будет очень его не хватать…
– А где все остальные? В бункере? – уточнил у Саймона Михаил.
– Да, они в порядке, я это чувствую, – уверенно кивнул тот. Бледный и пошатывающийся, он был словно выжатый лимон. – Харми побежал их проведать. Редфорд слинял в неизвестном направлении, Хантер потерял память, а плюшевый десант бродит где-то неподалёку, сокрушаясь о потере жилья.
– А где Ника? Что с ней? – смахнув слёзы с лица, обеспокоенно спросила Мария у Алекса.
– Пока не знаю, но скоро выясню! – решительно заявил её приёмный сын и выжидательно уставился на Михаила, чтобы тот позволил ему удалиться.
Получив молчаливое разрешение в виде кивка головы, Алекс развернулся и быстро пошёл прочь. Но уже через пару шагов в его спину врезалась огромная шаровая молния и сбила с ног.
– Хантер!!! – в унисон воскликнули шокированные люди, не ожидавшие такой вероломной атаки от безмятежного ангела.
– Я устал повторять: Хантиил! – недовольно проворчал их коллега, швыряя в корчившегося на земле Алекса ещё один огненный шар.
Глава 13 http://www.proza.ru/2017/12/29/982