Ты и музыка

Наталья Анатольевна Шлемова
                Сегодня, на рассвете, в преддверии новолуния, после бессонницы… играла на рояле ты… твои руки и Ее… были похожи… одинаковые, будто я перенеслась в те далекие семидесятые годы, в их самый конец… мою Москву, ту, которую с детства, как сладкий сон, любила (и проводила в ней все школьные каникулы), с запахом апельсинов и кремлевской ёлкой, с ванильным привкусом и мерцанием чуда… и с незабвенной «Лунной сонатой» в сумерках позднего лета, когда Она, аристократка-католичка, окрестила меня на всю оставшуюся жизнь своею Музыкою… ты понимаешь, о ком я… .
 
И сегодня, во сне, ты садишься за рояль и исполняешь то, что всегда было главной мелодией в наших душах…твои большие красивые руки словно играют Музыку сфер, паря в воздухе, изливаясь в клавишах. Я обомлела… что за странные кармические видЕния: Ты и Она – одно. Вы перетекаете друг в друга.
(…а потом я пыталась сказать тебе что-то важное по телефону…но, между нами была плохая слышимость. Неужели мы перестали слышать и понимать друг друга?... ведь ты…печатью в сердце моем, извечно.)

И когда моя жизнь перешла за перевал…я могу сказать только одно: моя неизменная Муза, я  в с е г д а  любила и буду любить тебя – одну Тебя, во имя, вопреки.  (В следующей жизни, очевидно, ты будешь пианисткой, или была ею в прошлых жизнях, так оно точнее. Разве можем забыть мы строгий и утонченный немецкий романтизм?!.. нашу вечную Музыку... да-да, именно. Мы с тобою – одно.)
 
Есть духовные связи… они сильнее жизни-смерти. Есть тайные шифры и коды Судьбы, они свершаются поверх очевидности.

Помни, я боготворю твою Душу… астральные клавиши, сокровенного Ангела-хранителя и Музыку-терафим.  Ом. Поклон!..

…и я знаю, в том окне, выходящем в сад, Ты, высокая, статная, горбоносая, Светлая… ждешь меня, будто мы никогда и не расставались. А я по тропинкам щемящего детства бегу к тебе на занятия музыкой.

…Там, где нас ждут, в Космические врата мы входим вдвоем.
Ом! .........................
               
18.12.2017
Н. Шлемова