308. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
   ...Ветер. Степь широкая. В степи богатыри лежат. Мертвые. Рать русская. Побитая. Над мертвыми вороны кружат. Кричат. Вещают что-то.

 Едет по степи на своем пегом коне по кличке "Звездочка" хан-Чингиз. В руке у него копье. Борода по земле стелется,в ногах коня путается. Свистит. Вражды хочет. На мокрое дело сзывает. Ротозеев ищет-мирных землепашцев. Я от страха слегка пукнул,но не очень громко.

 -Эй,ты! Разоритель земель русских!-закричал я бандиту.-Фашист! Губошлеп! Я тебе сейчас покажу,где раки зимуют!

 Я надел рабочие рукавицы, поднял с земли меч,щит, и бросился в битву с сильным и знаменитым противником. Мы сразились. Под ханом конь споткнулся и упал наземь-копыта и ноги врозь. У меня щит отлетел в сторону. Тогда хан-Чингиз ударил меня копьем по голове,а я схватил его за бороду и стал грозить ему отрубить ее напрочь. Тогда хан поднялся в небо черным коршуном и понес меня над горами и морями.

 Когда мы пролетали над хребтами Кавказа,мне из древних аулов кричали их древние жители: "Не упусти добычу! Держись за бороду крепче!".

 Когда мы пролетали над Санкт-Петербургом,когда-то именуемый Ленинградом,петербуржцы кричали мне со своей центральной площади: "В кунсткамеру его! Тащи в кунсткамеру!" Но тут налетел ветер с Балтийского моря и бросил меня и хана в воду этого моря. Я выбрался из воды,а хан утонул. Потому что он совсем не умел плавать. Да и борода ему плавать мешала: намокла и утащила его на песчаное дно.

 Выбрался я на берег. Иду по набережной. И вижу: мой город в огне. И в одном доме женщина плачет,о помощи просит. Я вынес ее из огня. Крепко обхватил. Прижал к  себе. Как жену. Сморю:а это он. Хан. Чингиз. Улыбается мне. Оскалился. "А-а-а!"-закричал я,и- проснулся. Я открыл глаза. "Приснится же такое! Бред какой-то!". Я посмотрел в окно. За окном свистела пурга,но начинало уже светать. Я поднялся с постели и стал собираться на работу.