Прощание с бумагой

Влана Рихарт
Я не знаю как...
Идеи - закончились...
Да и было их не так и много.

Опять... Скоро новый год...
Но, в это раз, спектакль заменили на другой...
И вот... В очередной раз у меня не получилось.
А ты... Так и не окажешься  там.
Не почувствуешь всей кожей.
Не вздохнешь всем сердцем.
Не улыбаешься, так, для себя, когда никто не смотрит на тебя.

Я хочу подарить тебе именно его.
И не важно, если уже видел или ходил.
Я знаю, он - твой. Для тебя. По твоей душе.
И для тебя, точно, едва ли можно придумать подарок лучше.

И я - хочу. Но, чтобы не думал, что в этом есть какой-то намек.
Это моя благодарность.
Не знаю, как сделать это так, чтобы ты не знал, что это от меня.
Но, уже который год...билеты пропадают...

А я все хочу, чтобы ты сходил и посмотрел его. Почувствовал. Пережил. Отдохнул от себя. Расслабился.

И ведь не спросить тебя:"Как мне это сделать?"