Хочу поздравить с Новым Годом

Любовь Арестова
Новый Год наступает, пора покупать и отправлять поздравительные открытки. Мне недостаточно интернета, я люблю поздравлять открытками, чтобы летело к друзьям тепло моих рук и слов. Иду на почту, кручу витрину и встает перед моими глазами целый каскад рисунков, фонтан красок, золота и серебра. Улыбка появляется на губах и не сходит уже до конца этого волшебного действа.

Вот серебряный самолет и столько на нем игрушек, конфет, Дед Мороз оседлал самолет, не боится храбрый дед, тогда пусть летит в далекий милый Иркутск и поздравит моих родных. А вот эти олени с золотыми рогами с полными санями подарков побегут что есть силы на север, в город Усть-Кут к моей школьной подруге Кате - ни время, ни расстояния не могут нарушить нашу дружбу. А эта открыточка, вся сияющая улыбкой щедрого деда, полетит в Новосибирск к Люсеньке, дорогой моей сибирской подруге. Что там у Деда в санях? Вижу - игрушки, хлопушки, зверюшки, это для Люсиных маленьких внуков, подаренных ей  милосердием и судьбой. Ах, какая прелесть вот эта открыточка, вся в серебряных звездочках и снежинках, золотые часики уже показывают двенадцать - эта обязательно полетит в Иркутск Галке, милой моей подруге, добрейшей души человеку. Вот эту, с кремлевскими башнями и курантами, шампанским в красивых бокалах отправлю я тоже в Иркутск дорогому человеку Валере, профессору, который держит связь с нашими однокашниками, разбросанными по стране.
Ах, как можно остановиться и не взять вот эту открыточку с Дедом Морозом и красавицей Снегурочкой. Дед в красном с золотом кафтане и с улыбкой шире уж некуда, а Снегурочка в голубом, расшитым серебром наряде, коса у нее ниже пояса.

Вот эту, с веселым зверьем вокруг ёлки, чудесно украшенной шариками и шишками, просто невозможно оставить. Ну, еще вот эту, ту вот и, пожалуй, последние  две...нет три открыточки. Ведь у меня очень много друзей и всех я хочу поздравить, пожелать здоровья и счастья в новом году.
Получат они мой красивый привет, улыбнутся и скажут - конечно, это Любовь.
Точно, я люблю вас, будем счастливы в Новом Году!

Много открыточек, одна лучше другой, поздравить бы ими моих друзей по Прозе.ру, они по всему миру живут, но адресов-то нет у меня, так пусть их поздравит Дед Мороз, который уже мчится к ним на быстром олене с полными санями подарков.
Всего наилучшего Вам, друзья! 
Я Вас люблю.