Нет предела моему возмущению!

Александр Якубчик
Уважаемая редакция!

Я ПРОЧЕЛ  ПУБЛИКАЦИЮ «ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ  ЗА МОЛОКО!» («НГК», N$4, 08. 12, 2011 Г.) И НЕТ ПРЕДЕЛА МОЕМУ ВОЗМУЩЕНИЮ! До какой степени свободно и безнаказанно живётся у нас мошенникам при полном попустительстве правоохранительных органов, неуважении этих органов к трудовому крестьянину, перед которым во всём цивилизованном мире учтиво снимают шляпы и уважительно называют кормильцем!

   8 декабря 2011 г. я поехал в село Беноково искать семью Панченко. Познакомились. Эти далеко не молодые люди поведали мне, во что обошелся им грабительский поступок мошенника Шляхова: «Мы остались без дров на зиму, без кормов для скота и птицы. Мы залезли в долги, до последнего надеясь, что смилостивится над нами Шляхов и отдаст нам деньги. Но какое может быть милосердие у мошенника?!»
   По моей рекомевдации 12 декабря 2011 года они обратились к главе Беноковского с/с г. Яровенко В.В., а 14 декабря 2011г. их принял старший судебный пристав г. Шалайкин Д. А., который сказал им, чтобы они не мешали работать приставам, а через две недели им придет бумага, из которой они всё узнают о ходе их дела.
   30 декабря 2011 г., через 16 дней, Панченко получили долгожданную бумагу с надеждой, что вернут им хоть мизер от той суммы, что грабанул у них мошенник. Но не тут-то было! В бумаге много написано Но из написанного  Панченко ничего не поняли. Поняли только одно- никто деньги за молоко возвращать не собирается!
 Эту бумагу  Панченко Александр Яковлевич с Зинаидой Васильевной прислали мне. Я хотя и не юрист, но текст мог прочесть и логически его разобрать.
   Только с 14 строчки второго листа послания текст по существу дела: «25.11.2011 (Обратите внимание на дату!) в Мостовской отдел судебных приставов поступили акты, совершения исполнительных действий о том, что проверка бухгалтерии не проведана ввиду отсутствия предприятия ( по адресу, указанному в приговоре, Шляхов A.M. снимал квартиру, в настоящее время съехал и место его проживания неизвестно).
   Через сколько лет исполнительное производство будет окончено, старший судпристав г. Шалайкин не говорит (прошло уже 1,5 года). 
Но главный парадокс этого дела в следующем: как так получилось, что пострадавшего Панченко старший  судпристав г. Шалайкин Д. А. принимает в один из дней декабря 2011 г. и говорит ему, что ответ на запрос Панченко получит через две недели по почте! А ведь акты совершения исполнительных действий уже были в поступившей в отдел документации. Дата их поступления указана в послании г. Шалайкина от 25 НОЯБРЯ 2011 г, где было сказано, что мошенник Шляхов А.М. в бегах. И, действительно,  вот эта бумага от 30 декабря 2011 г. за N° 92 281/11/52/23 и с непонятной датой - 23 ноября 2011 года!
   Почему г. Шалайкин говорит пострадавшему Панченко: «Не ходите больше сюда. Мы вам через две недели пришлем- 25.11.2011 г."?
   История ограбления трудового крестьянства мошенником Шляховым А.М. не вписывается ни в какие разумные понятия: пять  лет ходят пострадавшие по кабинетам властей, в поиске управы на грабителя. И наконец- суд! Но присуждают вернуть пострадавшим в разы меньше, чем грабанул мошенник. Но и этого, «в разы меньше», не могут органы взыскать с мошенника.
   И наконец, потерявшийся во времени (в календарных датах) старший судебный пристав г Шалайкин Д.А. сообщает пострадавшим: «...исполнительное производство не окончено. О дальнейших исполнительных действиях Вам будет сообщено дополнительно».
   О  каких «дальнейших исполнительных действиях» собирается сообщать пострадавшим, осторожный чиновник Шалайкин нам не поясняет. А вот «неосторожная» майор Т. Борисенко пострадавшим Панченко в своём кабинете ответила прямым текстом: "Дома в своём хлеву, а здесь вы НИКТО!».
Следовало бы вместо фразы: «Не ходите к нам, не мешайте работать. Мы вам на ваше обращение ответим через две недели и пришлём его по почте» — ответить тоже открытым текстом: «Седьмой год уже вы здесь ходите, скрипя своим костылём и мешая ВСЕМ НАМ работать! Сколько дорогого времени у нас забрали!
Ничего вы НЕ ВЫХОДИТЕ — своих мы не сдаём!». И всё стало бы на место.
Нам говорят, что в конце прошлого века Россия стояла на коленях. И с такого унизительного положения её поднял В.В.Путин. Россию я воспринимаю не как пространство, очерченное географическими границами, Россия—это НАРОД. НАРОД, переживший тяжелую, почти непосильную разруху. В тех сложных бытовых условиях мы растили своих детей. Откладывали от своей зарплаты на свое будущее и на будущее своих детей. Жили надеждой, что Россия разбогатеет.
    И вдруг в одночасье получилось, что кладовые России оказались в собственности абрамовичей, которые даже живут за границей, брезгуя жить в России. А то, что мы откладывали на своё будущее и на будущее своих детей, превратилось в труху. От такого потрясения мы не стали биться головами о вечную мерзлоту и не пошли жечь особняки чиновников, как это делается в Греции, а продолжали спокойно трудиться. А главное — это то, что никто не собирался падать на колени. Но мы воочию видим, как уверенно поднялись с колен абрамовичи, шляховы и их покровители-  и полчища чиновников разного ранга, потеряв совесть и стыд, жируют, не стесняясь своего народа, которому живётся в своей России нелегко.
    И получается, что в одних и тех же географических границах существует две России: одна — это та, которую подняли с колен, и другая Россия, которая никогда не стояла на коленях. Которую, по моему твёрдому убеждению, невозможно поставить на колени. И это та Россия, в которой я живу!
    Заканчивая свой отклик на публикацию «Верните деньги за молоко!», хочу через «Новую газету Кубани» задать вопрос Александру Николаевичу Ткачёву: «В какой России Вы живёте, господин губернатор?!»

ЯКУБЧИК Александр Александрович,
заслуженный работник РФ.

 *****************

НА СНИМКЕ: семьи Панченко и Якубчиков в селе Беноково на Кубани. Крайняя слева- Зинаида Васильевна Панченко. Справа- супруги А.А. и З.Н. Якубчики.

 *************

Комментарий журналиста:

Да, очень неприятные дела творились во времена губернаторства господина Ткачева, ныне министра сельского хозяйства РФ. И тогда, и сегодня этот высокопоставленный чиновник призывал и  призывает укреплять и развивать мелкий бизнес,  растить и лелеять малое предпринимательство. Но, сдается, это лишь…пустые слова!?
- В поселке Юганская Обь  (ХМАО-ЮГРА) живет фермерская семья моего старшего сына Станислава,- говорит мой давний друг и соратник по борьбе с нечистыми на руку людьми.- В стаде 17 молочных буренок и несколько десятков бычков, откармливаемых на мясо.
Ранее местные фермеры получали субсидию на развитие  своих хозяйств, но вот уже второй год наша ферма ее не получает!? Еле сводим концы с концами!..
Власти Нефтеюганского района заявили нам: « Доведите дойное стадо до 50 голов- и получите  свою субсидию»! Но как это сделать, если работают всего два человека- Станислав и его жена Татьяна? (А ее еще на днях положили в больницу на операцию). Вот и приехал помочь родне, хотя самому 84!..
Конечно, пенсионеру трудно освоить доильные аппараты, посему  лишь выгребает навоз, приносит сено, воду скоту. Нанять работников со стороны не получается- молодежь не идет в «батраки». Даже ветеринарного врача нет в поселке, и это опять же больно ударило по хозяйству: при  недавнем зимнем отеле коров  погибло сразу четыре бычка! Причин не знаем…
…Убыток фермерам никто не возместит!

Вл.Назаров
Нефтеюганск
19 декабря 2017 года.