Глава 3. 60. Уникальность

Тина Свифт
Глава 3.60. Уникальность

http://www.proza.ru/2017/12/16/476

В кабинете горит свет. Странно... Надо заглянуть.
- Александр Андреевич, почему не спится?
- А тебе, родная? Ты в третьем часу ушла из кабинета!
- Приснился странный сон, который уже растворился, а тревога осталась.
- Ты уникальна, Виктория, по своей природе, по этой причине и ранима.
- Я с ужасом иногда думаю, если бы вы меня не окружали с рождения. Кажется, начинаю вспоминать сон. Рядом со мной глуповатый мужчина, я ему пытаюсь объяснить ту правду, которую нельзя не понимать, а он довольно нагло говорит мне всякий вздор. Я теряюсь от его убожества. Вот и проснулась с неприятным чувством. Заметила в кабинете свет, забежав на кухню, сделала себе и тебе кофе.
- Только сейчас ушли твои мужчины!
- Я в догадках...
- Она ещё и улыбается. Говорили много о твоей уникальности природы.
- Представляю улыбки Белова.
- Но ты была уникальным ребёнком.
- Всё же и ты между дел заметил меня в детстве. Если и есть во мне уникальность, то благодаря всем вам.
- А как вам с Настенькой пришла бредовая идея, переделать спальню твою в Петербурге?! Это равносильно тому, если бы ты обратилась к пластическому хирургу со своей уникальной красотой.
- Вот подобная мысль мне никогда бы не пришла в голову. Нельзя нарушать природу!
- Ты и пишешь, боясь потерять себя порою при чрезмерной эмоциональности, которая быстро проходит. Вот не надо менять и уникальный замысел архитектора.
- Уговорил!
- Иди, досыпай!
- И пусть мне, дедуль, присниться сон, как в детстве. Я часто в них летала.
- Всему своё время! Но у тебя, красавица, нет причины для волнений возле Николая. Я спокоен за вас с Сашенькой.
- Спасибо, дорогой!


http://www.proza.ru/2017/12/19/495