Противоречия Нового Завета. Часть 1

Дмитрий Кулагин 2
Сегодня я хотел бы начать обсуждение темы «противоречий» Библии. Тема эта очень интересная и не всегда очевидная. Например, я перечитал Библию целиком не менее пяти раз (представляете себе объем?), при этом отдельные главы по 10-15 раз, однако многие «противоречия» начал замечать только недавно. Хотя есть и более явные «противоречия», заметные при первом прочтении.

Сразу отмечу, что я не считаю имеющиеся «противоречия» таковыми. С учетом того, что я считаю главным в Библии образное толкование текста, дабы увидеть иносказание, заложенное в нее изначально, и скрытое под слоем неверного понимания Библии прямо по тексту (под слоем поверхностного понимания), как под слоем земли, под которым иносказание находится как бы в могиле. Так и Лазарь был во гробе 4 дня, так и Ной скрылся в ковчеге от потопа и спасся, так и Иона был во чреве кита — как иносказание скрыто внутри слов Библии в неверном понимании прямо по тексту. Примеров масса, и в различных моих статьях они все перечислены. Прочитайте все мои статьи — и поймете суть Библии, приблизитесь к Богу так, как ни  один священник в мире еще не смог со времен Христа и Апостолов. Правда, последним кто понял суть Библии был тот, кто написал Коран, вероятно это был пророк Магомет, или тот человек, кто написал Коран за него, как иногда Силуан писал за Апостола Петра. Вполне могло быть и так. Помните фразу из Первого Соборного послания Апостола Петра: «Сие кратко написал я вам чрез Силуана...».

Перейдем к «противоречиям» Нового Завета.

Евангелие от Матфея. Глава 3.

13. Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну — креститься от него.
14. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15. Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь; ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
16. И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

А теперь отрывок, как бы противоречащий этому.

Евангелие от Матфея. Глава 11.

2. Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих
3. Сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?

Ну разве не острейшее противоречие? Как мог Иоанн, уже признавший Христа, и видевший Духа Божия сошедшего на Него засомневаться. Да даже еще хуже, он определенно как-будто и не верил вовсе, и послал запрос. Это просто уму непостижимо. Да и Матфей не мог так грубо ошибиться, в чем-то как бы дескредитировав Иоанна Крестителя и саму правоту Евангелия от Матфея.

Но на самом деле это «противоречие» не имеет значения. Ведь важно только образно толковать каждый стих Библии, чтобы увидеть #иносказание. Важно научиться думать, разуметь, как говорил Христос, и отметать все что «сверху» как сатанинское и лживое. А «сверху» в Библии — неверное понимание ее прямо по тексту (поверхностное, как слой макияжа у женщины, без которого она менее красивая, но истинная). А в жизни «сверху» - власть, богатые и сильные, которых необходимо устранять любыми средствами ради блага всех людей общества. Вот чему иносказательно учит нас Библия. Таким образом любая глава, и даже каждый отдельный стих Библии можно и нужно рассматривать как отдельное произведение, не входящее в длинный и как бы связанный рассказ о жизни Христа или Моисея. Длинный рассказ — ложь, а короткий стих, в котором удалось разглядеть иносказание — истина, или Христос, или Моисей. В этом суть Библии.

Продолжение следует...