Конкурсные персонажи. Суфлёр Деда Мороза

Ирина Петал
           Такое вот предназначение.
           Такая вот судьба у Новогоднего мешка.
           Ну, разве это - ну, скажите! - не умение,
           Быть полным радости, когда протянута рука?
           Протянута к Мешку, и это мило очень.
           Берите всё, дарю я Счастье Новогодней ночью!



Автор:    Михаил Троекуров
Произведение:  Признание Мешка
Адрес произведения:   http://www.proza.ru/2017/12/12/347
Конкурс: Конкурс Разноцветных Близнецов - 2017
Адрес конкурса:  http://www.proza.ru/2017/12/08/2




Признание Мешка
Михаил Троекуров


Такое вот предназначение.
Такая вот судьба у Новогоднего мешка.
Ну, разве это - ну, скажите! - не умение,
Быть полным радости, когда протянута рука?
Протянута к Мешку, и это мило очень.
Берите всё, дарю я Счастье Новогодней ночью!

Это я придумал. Зовут меня – Мешок. Будем знакомы? А впрочем, вы меня знаете. Где Дед Мороз – там и я. Вернее, где я – там и Дед Мороз.

Новый год – праздник светлый и радостный. Но он - раз в году! А в остальное время Дед Мороз сани чинит, оленей тренирует, Снегурочку смешит, стишки новогодние разучивает.

А стишки-то  придумываю я, неизвестный поэт.  Дед Мороз меня просит: «Никому не говори, пожалуйста, что это твои стихи». Да мне главное, чтобы карапузы сияли.  А не чтобы все знали, что стихотворные строки придумывает не Дед Мороз, а  - Мешок.

Хотя, иногда, конечно, мне очень хочется, чтобы восторжествовала справедливость. Тем более, Снегурочка тоже поёт мои песни. И музыка, кстати, стопроцентно – моя.
 
Вот объявили бы хоть раз: «Песня «Как славно ёлочка сверкает!», автор слов и музыки – Мешок».

А впрочем, я всё понимаю, у Деда Мороза – борода,  у Снегурочки - коса до пояса.  А у меня что? Дыра в боку, замаскированная снежинкою.

А летом во мне – шубка Снегурочки и тулуп Деда Мороза. Лежу в чулане, стихи сочиняю, новую интересную мелодию напеваю, рядышком посох стоит, о кадку с огурцами опирается.

 И шепчет он  ласково: «Браво, Мешок!»

© Михаил Троекуров, 2017