Конкурсные персонажи. Время

Ирина Петал
Я -  самое проклятое, самое желанное, самое изменчивое. Обо мне вы мало задумываетесь, когда купаетесь в брызгах шампанского, когда ваши близкие здоровы и счастливы. Я иду и наблюдаю.



Автор:  Короткие сказки
Произведение:  Я
Адрес произведения:  http://www.proza.ru/2017/12/09/1077
Конкурс: Конкурс Разноцветных Близнецов - 2017
Адрес конкурса:  http://www.proza.ru/2017/12/08/2




Я

    Я -  самое проклятое, самое желанное, самое изменчивое.
Обо мне вы мало задумываетесь, когда купаетесь в брызгах
шампанского, когда ваши близкие здоровы и счастливы.
    Я иду и наблюдаю.
    Вот женщина в квартире, откуда месяц назад вывезли что могли,
наряжает ёлку и едва сдерживает слёзы. Её сынишка пьёт
чай с чёрствой горбушкой. А что я могу изменить? Вернуть ей мужа?
Покарать ту, которая увела или ту, которая уволила по сокращению штатов?
Наверное, маленькое чудо мне под силу: преподнести бедняжке сюрприз
к Новому Году. Попробую кое с кем переговорить на эту тему.
    Я всегда рядом с любым из вас и меня всегда мало, когда вы
в здравии и достатке, и меня всегда много, когда в вашем доме беда.
Я - не Бог, но даже и он вынужден считаться со мной. А уж о Падшем
и говорить нечего: он спит и видит, когда наступит мой конец и
придёт его черёд - царствие тьмы и анархии.
    Иду и наблюдаю.
Вот владелец морей и кораблей. Высокий, вальяжный, на орлином носу - едва
заметный прыщик. Он-то и свалит олигарха через три месяца. Туда ему и дорога.
Даже пальцем не пошевелю. А вот ускорить могу.
    Но вы, думаю, ждёте меня с бокалом шампанского, у праздничного стола, когда
я подтолкну все три стрелки к двенадцати? И я с удовольствием сделаю это!
Ведь имя мне - Время.
© Короткие Сказки (Владимир Сумерк), 2017



Есть только миг (Призвание)
Владимир Сумерк

Я всегда рядом - хотите вы того или нет, и в этом моё главное предначертание: быть с вами и следовать тем же путём. В любви вам всегда  будет меня не хватать. В разлуке, горе и болезнях я - не самый желанный и удобный ваш попутчик, но лекарь или судья - здесь я не вижу себе равных. И даже не думайте от меня ускользнуть, ничего у вас не получится - я бегаю быстрее. Лишь в одном случае наши пути разойдутся - когда Господь поставит точку на вашем жизненном пути. И уж тут мне, Времени, трудно соперничать с Всевышним: он вечен и в Прошлом, и в Будущем, а я всего лишь краткий миг, дата начала и конца, которые выбьют на вашей могильной плите. И эти две даты - не просто цифры или итог, это ещё и две пары глаз, младенца и призванного к себе Богом, с любовью смотрящие друг на друга.
© Владимир Сумерк, 2018
Первоисточник:   http://www.proza.ru/2018/12/19/389



30 декабря 2018 года Володи (Короткие Сказки) не стало... Светлая память тебе, Володя. В любом мире в любое время рада встретить тебя вновь.




Время уйти в сказку
Сосновский Виктор Анатольевич

Осень сорвёт гроздья. Осень раздаст кисти.
Время растить звёзды и целовать листья.

Осень взмахнёт тростью и обратит в пепел
лоз золотых гроздья — молний, чей лик светел!

И распахнут вскоре спящей души дверцы
Ветер —  певец моря! Вечность — стрела в сердце!

Время сгущать краски! Время унять страсти.
Время уйти в сказку и обрести счастье!

Крах ли в конце, Храм ли? Нет нам назад хода!
Время разбить камни и отвести воду.

Время смешать краски и разобрать снасти.
Время уйти в сказку и обрести счастье.

© Сосновский Виктор Анатольевич, 2018
Первоисточник:   http://www.stihi.ru/2018/02/10/10254