You Would Also Fall in Love

Зиновий Винокур
You Would Also Fall in Love
If you can see yourself the way I see you, I bet you would also fall in love with yourself
(Anonymous)
Если бы Ты могла смотреть на себя так, как смотрю на Тебя я, уверяю: Ты бы тоже влюбилась в себя
(Неизвестный автор)

Он:  Неужели Ты не понимаешь, что я люблю Тебя?
Она: С  одной стороны, я понимаю, а с другой…
Он:  Это как?
Она: Именно так…
Он:  Можно подробнее?
Она: Я постараюсь пояснить…
Он:  Я – весь внимание…
Она: Слушай…Я влюбилась в тебя почти сразу…
Он:   Я это ощутил…Но…Твоя Любовь ко мне не совсем завершена… Она, словно, овал, что имеет один незавершенный процент…
Она: Это было… Это было в самом начале… А сейчас…
Он: А что сейчас?
Она: А сейчас овал замкнулся…
Он:  Интересно… Значит…
Она: Это значит только одно: я Люблю Тебя без «условий», без «почти»…
Он:   Если бы Ты могла смотреть на себя так, как смотрю на Тебя я, уверяю: Ты бы тоже влюбилась в себя…
Она: …