Я-тот репер

Кат Алекс
Когда еду я на лыжах в пургу.
Я тот репер ! Круто и азарт вираж.
И пою свою шедевральную пургу.
Кто-то мне навстречу весь в снегу.
Сочиняю все на свете, на ходу.
Но душа у репера так чиста.
Даже если в праздник она  бывает чаще пьяна.
Не судите меня строго, мимо проходите, не ваши дела.
Я же на лыжах падаю и пою.
Ерунду, про мороз,  который щипает всех за нос.
А на Новый год я сочиню почти что тост.
Тост у репера, веселый , не вопрос!
Кто-то лыко не вяжет , но поет.
Скоро скоро будет Новый год всерьез.
Мы за столики сядем, корпоратив.
Там салатов море.
А я один,  такой один.
Новогодний стол шикарно,  нарезка есть.
Буду пробовать все я , не вопрос.
Вот бутылка шампанского,  еще грустна.
И под бой курантов открою ее я.
Будет врыв от брызг,  но праздник есть.
Салютует  кто-то .
Фейерверки в небе, красота.
Поздравления громко,  Новый год.
Придет!!!
Под столом проснуться не беда.
Лишь шкура медведя согревала меня.
Или коврик меховой, или шубка девушки вот той.
Утром будет шубку она искать, и кричать так громко,
Но пожалеет ласково меня, и подумаю вскользь, судьба что ли моя?
Я спрошу ее невзначай.
Жди меня на лыжах,  я примчусь
А потом ты лыжи свои найдешь
И помчимся мы  с тобой
Вперед вдвоем!!!
Песни вместе орать это супер-класс.
Сочинять я буду лишь для нас.

http://www.proza.ru/2017/12/08/2


Пошалить , так весело для близнецов

И так смело пойти и уворовать картинку у Ирины.
Хотя она моя же, потому что подписана)))йоу(((