Жизнь в подзорную трубу. Глава 11

Екатерина Тараник
Естественно, после того, как Ромка познакомился с моими друзьями, они захотели узнать все пикантные подробности, и мне пришлось им уступить. Тем более, что теперь я была полностью уверенна в том, что наши отношения имеют более или менее долгосрочный характер. Для себя я решила, что не буду думать о том, что нас ждет в будущем и как далеко мы можем зайти, а буду просто наслаждаться настоящим. О чем и оповестила с сияющим видом своих друзей.
Естественно, на них произвел огромное впечатление статус Романа.
- Видимо, я совсем не там обедаю, - сказала Полина.
- Скоро Леська совсем нас забудет, - сказал Пашка. – Станет общаться с женами олигархов, а мы, бедные студенты, останемся не удел.
- Дурак? – с возмущением спросила я. – Во-первых, он не олигарх, а во-вторых, не такие уж вы и бедные. Но если вдруг я все же накосячу, можете смело меня пристрелить.
- Да ладно вы, привязались, - сказала Таня. – Нормальный этот Роман, вроде. Сноба из себя не строит. Мне понравился.
- Может, я просто ревную,- сказал Паша.
- А я завидую, - вставила Полина.
Вот за такими беседами прошло обсуждение моего мужчины моими друзьями. Мне было приятно, что в целом они отнеслись к нему благосклонно. Конечно, если бы он им совсем не понравился, я бы просто постаралась сделать так, чтобы они не пересекались, но согласитесь, что куда проще жить, когда твой мужчина и твои друзья ладят друг с другом.
Итак, Роман прошел тест на принятие коллективом, и очень скоро проходить такой тест настала моя очередь. Все началось с его заявления, что, дескать, с моими друзьями он уже знаком и теперь хочет познакомить меня со своими. Признаюсь честно, это заявление заставило меня занервничать: друзья являлись и являются одной из основных составных его жизни, и их нелюбовь ни в коем случае не должна была быть ложкой дегтя в бочке меда наших отношений. Я ведь не знала насколько важно для него их мнение. Конечно, Ромка не школьник, чтобы идти на поводу своих товарищей, но все же, кто может поручиться, что он не прислушается к ним, если они найдут меня неподходящей кандидатурой?
- Да не волнуйся ты так, - улыбнулся Ромка, заметив мое напряжение. – Я познакомлю тебя с одним своим приятелем и его женой. Ну, как приятелем… Витька – мой лучший друг. Мы с пятого класса вместе. Даже в армии в один отряд напросились. У него своя сеть аптек в городе. Тебе понравится.
- Надеюсь, я ему тоже – вяло улыбнулась я, так как, узнав, что это будет его лучший друг, с которым он пережил все на свете, я чуть не упала в обморок. Ответственность повышалась до уровня «спасти Землю». – Ну, а жена его мне тоже понравится?
- Ирка веселая, остроумная, но страшная стерва, - ответил Ромка.
- Просто чудесно, - вырвалось у меня.
Ромка расхохотался.
- Я на воскресенье встречу назначил. Тебе же нормально?
- Да, - ответила я.
Я уже начала привыкать к тому, что он строит мои планы, не посоветовавшись со мной. Самой себе мне пришлось сознаться в том, что если так пойдет и дальше, то мне придется звонить Роману и узнавать свое расписание на месяц. Ну и еще одна вещь, в которой мне пришлось себе признаться – это то, что мои чувства к Ромке глубже, чем я предполагала, потому что меня действительно страшила встреча с его друзьями, чего я никогда не боялась ни с кем из своих предыдущих мужчин.
И вот воскресенье. Вечер. На небе тучи и дует холодный ветер. И я, вцепившись Ромке в руку, с решительным видом зашла в бар, где нас уже ждали Виктор и Ирина. В баре оказалось накурено, но уютно, и чем ближе мы подходили к заветному столику, тем больше я ощущала себя бойцом невидимого фронта. Уже издалека я почувствовала на себе пристальный сканирующий взгляд двух пар сверлящих меня глаз.
- Витя, Ира, знакомьтесь, - это Олеся.
Оба расплылись в вежливых улыбках, но как только мы сели, тут же начался обмен последними новостями. Причем общались они втроем, не обращая на меня никакого внимания. Казалось бы, меня это должно было возмутить, но, как ни странно, меня это расслабило. Когда, минут через пятнадцать, обо мне, наконец, вспомнили, я полностью взяла себя в руки и стала наблюдать. Ромкины друзья вежливо поинтересовались, чем я занимаюсь, и, получив мой ответ, решили снова не заострять на мне внимания. У меня создалось ощущение, что они не восприняли меня всерьез. Действительно, что общего могла иметь такая молодая, по факту, мало что понимающая в жизни, девочка, как я с таким мужчиной, как Рома? Ничего. И Виктор с Ириной выбрали единственную верную, на их взгляд, политику: благосклонно отнестись к этой девочке, с которой Ромка решил поиграть какое-то время. И за столом потекли разговоры на общие темы.
Виктор держался молодцом: он всеми силами старался делать вид, что ему, в принципе, все равно, что новая пассия его друга так молода. А вот Ирина со своей ролью справилась не очень: природная женская ревность взяла верх над разумом. После каждой фривольной шутки она все время повторяла:
- Мальчики, аккуратней! Олеся слишком юна, чтобы слушать такое.
Нет, первые пятьдесят раз я мило улыбнулась. На пятьдесят первый не выдержала:
- Ир, все нормально. Я стала подростком уже в постсоветское время. Как раз тогда, когда в нашей стране появился секс.
- Ну да, именно поэтому, наверное, девушки твоего поколения так стремятся набраться опыта с мужчинами старше сорока.
Над столом повисло неловкое молчание. По выражению лица Ирины было видно, что она поняла, что перегнула палку. Я решила благоразумно промолчать. Ситуацию надо было как-то выруливать, но лично я не собиралась этого делать. На помощь пришел Ромка:
- Мужчины после сорока совсем не против поделиться опытом.
Мы все засмеялись нарочито громко, пытаясь тем самым убрать неприятный осадок. Когда все закончили смеяться, я извинилась и вышла в туалет. Мне надо было выдохнуть. Больше всего в данный момент меня переполняла обида: мои друзья, шпана, которым нет и двадцати пяти лет, очень достойно приняли моего мужчину ни разу ни словом, ни делом не дав ему почувствовать, что он не соответствует компании из-за двадцатилетней разницы в возрасте, а тут взрослые состоявшиеся люди не сумели справиться со своими эмоциями! Это было нечестно. Да, я допускала мысль, что могу не понравиться им, но чтобы они так явно показывали свою неприязнь…. И что они теперь наговорят Ромке? Я готова была разрыдаться в голос, но надо было брать себя в руки. В конце концов, как бы то ни было, большая разница в возрасте режет глаз, если наблюдать за развитием таких отношений со стороны. Особенно их поколению.
Я вернулась за столик. Уж не знаю, о чем они разговаривали во время моего отсутствия, но как только они заметили мое приближение, все разом замолчали, и лица у них были отнюдь не радостные. Я села. Они продолжали молчать. Я тоже молчала. Ромка сверлил Ирину взглядом. Через пару секунд она вздохнула, слегка улыбнулась и сказала:
- Послушай, Олесь, извини за этот выпад. Просто сегодня настроение целый день не очень. Гормоны, наверное.
- Все нормально, Ир, бывает, - улыбнулась я.
А что, надо было раздувать конфликт? Зачем? Она извинилась. Возможно, не без давления моего мужчины, но все же извинилась. И я заметила как Ромка облегченно вздохнул, когда мы с ней обменялись этими репликами. А это значит, что он принял мою сторону, и что если его и будут отговаривать от отношений со мной, есть шанс, что он будет держать оборону. Хотя бы какое-то время.
Остаток вечера прошел довольно скомкано. После ужина он отвез меня домой. Поцеловав на прощание, Ромка сказал:
- Слушай, извини за не очень удачный вечер.
- Проехали, - ответила я и открыла дверцу машины, чтобы выйти.
- Подожди, - он удержал меня за руку выше локтя.
- Что? – повернулась я к нему.
- Я надеюсь, этот вечер никак не повлияет на нас, - он смотрел на меня в упор.
- Я тоже на это надеюсь, - ответила я. Но в душе я ликовала: расстановка сил, пока, на моей стороне.
Он улыбнулся и нежно сказал:
- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - также нежно ответила я и вышла из машины.
Что ж, первый блин вышел комом. Да, мне все еще было досадно, но Ромка тоже переживал по этому поводу, и это было для меня главным.