Мечты сбываются...

Юрий Тукин
Знаете, у меня последние 10-20 лет одна Мечта была:
Чтобы меня, как творца, Воинская часть прикрывала,
И не уДумайте, что я ждал от Богоматери покрывала,
Просто жаЖдал чтобы мне никакая тварь не мешала,
И поперёк моего движения клятою стеною не стояла.

Вы ведь Сами знаете, как оно по-жизни бывает-лает,
Чуть что не так заДумал - то черти вокруг отдыхают,
Да не просто так тусуют - а зубами клацают, пугают.
Я-то пуганый, но любую команду - на колени ставят,
Когда ж банда спецов даёт заднюю, меня напрягают.

Но вот случилось главное - Крым Россией называют,
И я, вДруг - внутри своей же Мечты, сам того ничая,
Ракетами ощетинившись Вам Вещаю, припивая чаю,
И поганые черти, Мою Мечту - РОССИЕЙ величают.
Мечты сбываются. И не только у Газпрома, отвечаю.



(Ретроград 2015...).

P.S.:  Пускай я нынче далеко не тот, кем имел удовольствие быть. Но ради того, кем я обязан стать и неизбежно восСтану – я более чем имею полное Право повторить ключевые сюжеты, которые, увы, и сейчас на вырост …
Только подобные идеи всё более и более заметны, а вот-вот, и неизбежны …
БлагоДарю Тебя Россия-Родина здравОго смысла … Я с Тобой, я Твой невидимый герой и за Тебя я до конца горой. Никто не смеет преступать пределы, поставленные мной, а если кто рискнёт, то поимеет разговор с моей Мечтой … А с Нею шутки в сторону, Она родня с Победой …

Новых Побед.
Успеха.