306. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
   Я наполнил ванну горячей водой. Разделся. Залез в ванну. Погрузился в воду. Разлегся,наслаждаясь... Хорошо жить стало. Радостно и счастливо.

 ...Как написано в учебниках и говорят умные ученые,в теплых водах зародилась биологическая жизнь. Именно-в теплых водах. И в этом я с учеными полностью согласен. Да,именно в теплых водах зародилась на земле жизнь. Я это по себе знаю. Потому что,когда я погружаюсь в горячую воду в моей ванне,я будто возрождаюсь,наполняюсь живительной энергией биологического существа. Каждая клетка моего тела оживает и взбадривается,и начинает во мне петь. Тогда душа во мне просветляется. Дух во мне укрепляется. Тонус поднимается. И я чувствую себя живым,восставшим из пепла. Как рыба попавшая с засушливого берега в воды теплого океана...

 От  лежания в горячей воде,тело мое размякло,нервы успокоились.

 ...Накупавшись, я выбрался из ванны и пошел на кухню попить чая: я любил после приема ванны,иногда попить зеленого чая. ...Я пил зеленый чай на кухне и смотрел в окно. Спокойно на душе у меня было. Хорошо.

 Синичка подлетела к моему окну. Стала что-то клевать на карнизе. Потом она улетела. А мне подумалось: "Как хорошо у меня в квартире. Тепло. Светло. В холодильнике: пельмени,колбаса,сливки. Захочу,суп себе сварю. Захочу,кофе попью. А бедные птички весь день,круглые сутки,летают,ищут,чего бы поесть,чего бы попить... Да. Все хорошо у меня. Просто: отлично!".