пост... чего-то

Галя -Галина
Есть постмодерн, есть постскриптум, есть, наконец, постиндустриальный ...

 Нет только постдраматического ( это я слово придумываю ) описания самой драмы.

Оно как бы есть,  и  называется критикой, рецензией, впечатлением, но я о другом ...

Драма поглощает всё в человеке - тело и душу.

Она сворачивает их в такой тугой и многомерный свиток, что выйти из этой многомерности невозможно, пока драма не придёт к развязке.  и многомерность не станет обыденностью   трёхмерного, а то и просто плоского двухмерного жития - бытия, где день сменяет ночь, где есть чёрное и белое, где есть всё, что должно быть так и не иначе..
Если  иначе , то вернётся драма и закрутит в свою спираль и чёрное.  и белое, и день.  и ночь.
 Тогда очевидное, то, что должно быть таким и только таким , и никаким иным , запросит пощады и станет изменять само себя, превращаясь в относительное и вечное, желаемое и невозможное, в достижимое и недосягаемое -  в то, что отвергает самого себя ,и создаёт самого себя из многомерного и многоцветного в обыденное и привычное, чтобы ...
 Остановлюсь.
 Я хочу написать, что больше не люблю тебя, и это - не драма, это такая проза, что я не чувствую силы в словах, которые только что написала.
Они просты как пятно на клеёнке кухонного стола, которое ты торопливо вытирал. не глядя мне в глаза...