Против всех!

Елена Тюменская
      Быт заел. Живу, как по сценарию. Утром подскочишь – надо завтрак приготовить, детей и мужа поднять, накормить, собрать кого - в садик, кого - в школу, а после и отправить в эти самые садик-школу… Потом, высунув язык, летишь на работу и пашешь там до вечера, как конь.

       Снова на всех парах, уже с работы - в садик за дочкой, в магазин и домой. А там – ужин сочинить к приходу мужа, сам ужин, грязная посуда, проверка дневника у старшего, лекция на тему «И в дворники не возьмут!», уроки, мини-семинар «Нет памяти – тренируй!», сказка на ночь, дочку – в кровать, спич-нотация «Спят со светом только - трусы!», постирушка, «задушевное» с глазу на глаз «Это и твой сын тоже!» и, наконец-то, время для себя. Правда хватает меня на то, чтобы завести будильник и упасть в кровать, где я проваливаюсь в сон до утра.

      И так изо дня в день! Надоело! Жизнь - бесцветная и сама я в ней погрязла. По собственной воле. Не хочу быть серой мышью! Не же-ла-ю!

      Собчак по телевизору посмотрела, кандидатуру свою в Президенты двигает да с лозунгом – «Против всех!» Ну, думаю, молодец какая! Это ж надо так громко, на всю страну – «Против всех!» Смело! Против всех-то… Что думаю, если и я гавкну, мол, что тоже - против всех? Нет, не против всей страны, конечно, а только против тех, кто рядом со мной, с кем бок о бок толкусь. Пора уже заявить о себе! Не с мышью дело имеете!

      Вот так. Утром встаю, и никого не поднимаю. Магнитофон на всю катушку врубила – сами встали. А я собой занимаюсь - крашусь, причесываюсь, одеваюсь… Да всё не спеша так, времени-то – вагон. Домашние ходят, как привидения, завтрака ждут. Да фиг вам, сегодня я не с вами, а против вас! Да, так и сказала, что против.

       Муж яичницу пожарил, решил, что я в дурном настроении проснулась. Нет, дорогой, не настроение это и не многолетняя усталость! Теперь это стиль жизни моей и будете вы с ним считаться или нет, не волнует, потому, что я – против всех, а значит и против вас, тоже. У меня своя программа имеется.

       На работу пришла в полной боевой готовности. Решила, чтобы не произошло, я всё одно – против. День прошел спокойно, никто ко мне не лез и не пришлось мне против всех идти и даже просто заявить об этом. За полчаса до работы, начальник собрал сотрудников и объявил совещание, на повестке которого стояли выборы начальника отдела. Выдвинули две кандидатуры – меня и Татьяну Ивановну. Я в душе, конечно, обрадовалась, но у меня же принципы, вот и крикнула, услышав своё имя, что против я. Ну, тогда Татьяну Ивановну и утвердили, хоть и кричала я, что против всех, никто не прислушался.

       Домой шла чернее тучи, точнее не домой, а в школу – собрание родительское. Выбирали председателя родительского комитета. Ну, я, как и планировала, крикнула, что против всех кандидатур и родители, посовещавшись, меня и назначили. Вот оно мне надо? Короче, злая, домой вернулась.

      Пока шла, размышляла, может, недопоняла я чего, в посыле этом? Что ж так против меня всё обернулось? Ведь хотела, как Собчак… я – против всех, а получилось, я - против себя! В общем, решила больше агитками не махать, еще не хватало семьи из-за дурости лишиться, и вернулась я в свой заеденный быт - с ужинами, лекциями, постирушками, под названием «жизнь».