адаптация

Хома Даймонд Эсквайр
друг мой смотрит канал чечня
я всю ночь делаю колбасу
я теперь почти как жена
у друга пирсинг в носу

я теперь все больше молчу
слушаю бесконечный эфир
нам сказали "аллах-это жизнь"
нам сказали "аллах - это мир"

мы не знаем, что делать с библиотекой
надо срочно продать, брать ипотеку
ведь скоро дети, а они так быстро растут
не поспоришь  - им жить, им жить тут.

ради жизни сделаешь все, что угодно
зло- ужасно, добро - благородно!
война против геев объявлена, мы - идем
зальем их огненным и свинцовым дождем

все казни египетские у нас под рукой
за это обещан вечный покой
покой уже здесь, здесь и сейчас!
все враги сказали "я - пас!"

да здравствует неоновый свет
фонтаны, аллеи, во всем ясность!
здесь,в бесконечности площадей
уже не грозит опасность
и мы их, проклятых, древних, лохматых
тащим, тащим на сожжение
во спасение!