Предисловие

Калинина Любовь
 

  Здравствуйте!!  Меня зовут Любовь.
 
  Я ни Солнце, ни ветер, ни дождь в пустыне.

  Я ни пес, ни кошка, ни птица, ни комаха «солдатик-москалик» у вас под каблуком.
 
  Я ни камень самоцветный, ни красивый цветок, ни могучее дерево.

  Я ни чувство, ни настроение, ни душевный хаос…

  Я просто – Человек: родилась в Союзе Республик, в средине прошлого века, являюсь носителем определенных интернациональных и национальных идей, понятий нравственности и морали.
   
  Я просто – Женщина, бывшая ручной куклой, девочкой, дочкой, сестрой, племянницей, подружкой;
школьницей,  комсоргом школы, пионерской вожатой, сотрудницей, девушкой;

примерявшая маски школьного учителя, воспитателя и завхоза детского сада, секретаря частной фирмы, социолога;

сыгравшая роль жены, матери, невестки, соседки.

  Я дважды была студенткой в разные века.

  Сегодня я могу выступать только в двух ипостасях: для ближних людей – родной матерью, а  для дальних – чужой теткой. А завтра...

  Подробнее читайте в романе «Без корней». До скорых встреч на его страницах!!

  Автор.