1. За час до Нового года...

Любушка 2
     -   Ты кто?..  Стой ровненько… Какой же ты не маленький. Однако не падай… Держись… Осознаёт заснеженная твоя голова, что до Нового Года час остался?..
 
     «А сам кто такой? Да не лапай, не хлопай по бокам-то…  Поднял и радуйся… Рот освободи от снега, а потом спрашивай…»

     -   Погоди, погоди, не качайся.  Дай второй глаз оформлю для симметрии… Извини, - не такой художник, как она… Обещала приехать…  Улыбочку… Да не надо американскую… Как сыр по-ихнему, знаешь?

     -   Чииз…

     -   Наконец-то естественная получилась…

     -   Опа!..  Что это?..

     -   Сейчас гляну…  Ну и нос!  Растёт на глазах... Думаешь, я папа Карло?  Хо-хо!.. Боишься, морковку твою укорочу… - отгрызу малость? Чего на неё уставился?  Не коси под зайца, - не отвалится… Давай вот это примерим, «Пиноккио...»
 
     -   Да-а-а!!  Что на голове? Тяжёлое...

     -   Виноват… - еле нашёл с дыркой, - ретро. Новое снимут…  Да не закатывай глаза, - смотри на меня.

     -   А это зачем?..

     -   Можно опереться… Держи крепко!  Экий ты неловкий… - не роняй метлу. Охраняй полянку и подступы к дому. Так бы без дела валялся вокруг.

     -   Не стучи по мне… Не похлопывай, а то…  Апчхи!..
 
     -   Шарф забыл! Вот теперь порядок. Будь здоров, «Surprise»!  Пошёл… - ёлку наряжу…  Приедет…, - обещала… Снегурочка…

     «Я не подарок, я сюрприз… в белой шубе около высочееенной ёлки. Уххх…, - ретро с головы чуть не слетело…»

     Выскочивший на запах морковки заяц замер на опушке.  «…Где она?»



***
к конкусу Разноцветных Близнецов  http://proza.ru/2017/12/03/1178