Конкурсная миниатюра. Я - новогодний праздник

Ирина Петал
Я, Новогодний праздник, апофеоз контрастов! Мокрые выключенные лампочки. Лампы, горящие огнями. Морозные, тёмные, пугающие, ночные небеса. Разноцветные сверкающие окошки серых усталых домов. Бесцветные унылые взгляды взрослых и маленькие, сверкающие, шипящие, бенгальские огоньки, которые их души пытаются из последних сил зажечь, детскими дрожащими ручками, мокрыми спичками.

Каждый из нас представляет собой половину человечества, которая вечно ищет другую, мудрец в давние времена это сказал. Люди, люди… Половинки, вечно бегущие, контрастные: в мой зимний праздник они наконец-то встречаются, вновь расходятся, и весь год живут надеждой на новую счастливую встречу.

Люди, хочется пожелать вам долгожданной праздничной встречи. Пусть в новогодний праздник танцуют сказочные контрасты: бушующие невзгоды с вьюгами и светлые, уютные душевные дома. Пусть от желанных встреч с теплом вьюги утихнут, нежной шалью покрыв Дом, а домик Души оживится новым движением и наполнением, полученным от буйной невзгоды.

Люди, хотите долгожданной встречи, зовите меня в любое время года. Подарю вам бутон Праздника с четырьмя лепестками. Лепесток Ночи подарить волшебные сны, показывая чудесные звёзды, глядя на которые, перестаёшь отчаиваться, что на Земле так мало нежности. Утренний лепесток ласково улыбнётся, подарив нежность. Лепесток Дня с восторгом обнимет, подарив встречи и разных людей, чтобы было кому отдавать нежность. Вечерний лепесток покатает на облачке мечты и сказки. Нежность окутает все замёрзшие сердечки. Люди, отбросьте все страхи холода, зовите меня, зимний праздник. Согрею тех, кто в меня верит.



Примечание: на конкурс Разноцветных Близнецов – http://www.proza.ru/2017/12/03/1178 
Тестовым редактором Word подсчитано: число слов – 218.