Я -новый год, внук старого года

Нина Павлюк
 

Я появляюсь  в каждом доме ровно в полночь 31-ого декабря под бой курантов и звон бокалов.
Все приветствуют меня стоя, даже президент.
Я для всех такой желанный, всем я радость приношу, зря не трачу ни секунды :всем надежду  я дарю. Очень короток мой век,  а мечты исполнить  надо.
Мне по жизни бы успеть все народы помирить, чтобы дети не страдали и могли спокойно жить.
Террористов победить  россияне все мечтают, чтобы не было войны, чтоб не гибли  дети дома, за пределами страны.
Каждый год люди мечтают, чтоб зарплата подросла,  ЖКХ  нам всем служила, дума думала, а не спала.
Чтобы спорт наш возродился, надо всем начать с себя и, конечно, некрасиво искать виновных в США.
Каждый год в моей программе: мафию  - искоренить, но сильна эта зараза, видно, кто-то ей руководит.
Выборы мой год сулит… вот, чем буду знаменит! С каждым днём мой срок короче, жаль –на многое нет мочИ.
А вот Путин –молодец , был бы он для всех - отец.
ВОТ Собчак  - дама не та -  проамериканская.
Жириновский, как всегда, видит президентом лишь себя.  Никогда не побеждает, но совсем не унывает.
А народу, однозначно, принять в выборах участие.
 А сейчас под праздничный салют - веселитесь, улыбайтесь, ешьте торт и оливье, а в  шампанском, хоть купайтесь …,побежал я по стране.
2018-ый год – это я, внук года старого, друзья, и я  буду исполнять ваши мечты.