Предательница, любовь моя. Глава 63

Александр Михельман
Мэто Раф.


И вот показались вдали высокие чёрные башни.


– Так, вижу восемь рядов крепостных стен, – прокомментировал я, подкручивая свою подзорную трубу, - та-а-ак, вот и сорок башен замка, и донжон. А, это что? Ого, да снаружи крепости нас ждёт небольшая такая армия, их, монстров тобишь, там, чуть меньше, чем звёзд на небе. И воздух буквально чёрен от бесчисленных крылатых чудищ. Милая моя волшебница, и что вы собирались противопоставить этой армаде, художников и поэтов?

- А, что предлагаешь ты, Мэто Раф? – поинтересовалась Толада, опираясь на свой серебристый меч.

– Небольшую такую ядерную взрывную стрелочку, килотонн на двести, – хмыкнул я, – ну, правда поселится в землях этих, никто не сможет, радиация и всё такое, но, вроде сюда никто и так особенно не рвался.



– Исключено, – покачала головой волшебница, – там моя Лэло-дофи.


– Опять эта Лэло-дофи, – сплюнул я, – да что с ней сделается, уверен я, даже если обрушу, на сей замок ядерный Армагеддон, эта девка вылезет откуда-нибудь из-за расплавленных источающих радиацию камней и выдаст свою любимую фразу: – «О, Мэто, ты пришёл за нами, мы тебя так ждали»! Кстати, чуть не забыл, – я вытащил кристалл с духом познания, – Всезнаечка, ты не поведаешь мне, с помощью какого заклинания я могу укокошить нашего злого мистера М?



- С помощью искрящейся стрелы истинного очищающего света, – пояснила пикси.



– Говоря проще, благодаря искорке, – кивнул я, – полагаю, отсюда она до Миканэ не долетит. Нет? Нужен тет-а-тет? Жалко-жалко, а, я так надеялся. Ну, вы, полагаю, не будете возражать, если, всё же пошлю нашим врагам маленький сюрпризец. Советую вам, милая моя Толада, открыть рот, зажать уши руками и лечь на землю.


Я поднял арбалет и нажал на спусковой крючок. А, потом сам поспешил воспользоваться собственным советом.

Шарахнуло не слабо. Взрывная волна подхватила нас, и покатились кувырком с холма.


– Это, по-твоему, «маленький сюрпризец»? – прохрипела Толада.


– Да, чего там, простая «грязная» бомбочка, – я пожал плечами, – пустячок, какой.



Мы поднялись и вновь взобрались на холм.


Минимум треть пешей армии испарилась. На земле образовалась огромная воронка, если залить её, водой, озерцо получилось бы немаленькое. Все восемь стен с нашей стороны рухнули, как и половина башен. Уверен я, в самом замке не осталось ни одного целого окошка.

И вдруг, к нашему ужасу, разрушенное начало восстанавливаться сами собой. Не прошло и пяти минут, как замок был цел, будто ничего и не произошло. Даже воронка ухитрилась затянуться. Армия монстров сомкнула свои ряды.



– И как вы собирались штурмовать сию цитадель? – снова утонил я, – может, всё же ядерную стрелку метнуть? Нет? Ну, тогда, леид, я беру на себя шесть миллионов монстров справа, вы – шесть миллионов слева и понеслась. Тафкид, всесокрушающий удар безумца!!!


- Подожди, к нам скачет кто-то и у него тамиз парламентёра, – остановила меня Толада.



– И что? – хмыкнул я, – я же - подлый безумный Мэто Раф, если верну парламентёра хозяину, нашинкованного мелкой соломкой, разве подобное злодеяние испортит мою репутацию?


- Нет, но, мне хотелось бы узнать, что желает сообщить нам Миканэ, – возразила кудесница.


Я лишь пожал плечами.



И вот туча пыли, что приближалась к нам, рассеялась и явился пред нами старина Униженный, оседлавший многоногого (или скорее много щупальцевого) Косепога.


– О, какие люди, приветик дружище, – хохотнул я, - рад тебя видеть, чего имеешь сказать?


- Приветствую о, Мэто Раф, – вампир выглядел несколько растерянно, – и вас приветствую, леид Толада.



– Надеюсь, пришёл сообщить нам, что вкус крови Богедочки тебе очень понравился, и ты пришёл за добавкой? – хихикнул я.


– Не-е-ет, – Униженный окончательно сник, – мой Повелитель не позволил преобразовать юную деву и даровать ей вечную жизнь. Я-я прибыл, дабы сообщить, что великий Миканэ желает видеть вас. Извольте следовать за мной.



– Ну, чего, падём в битве, как герои или посетим любезного хозяина? – поинтересовался я, – лично я предпочёл бы пообщаться со злым мистером М.



– А, у нас есть выбор? – Толада развела руками, – благодаря тебе, избранный, мы остались без армии, кое-кто необучен и лишён истинной силы, даже Лэло и та в плену.



– Ну, друг мой вампиридзе, тогда прошу – будь нашим проводником, – я поклонился Униженному. Вампир улыбнулся нам, и развернул ездового монстра.



– Тебе не кажется, что нас заманивают в ловушку? – тихонько спросила у меня Толада.


– Мне никогда и ничего не кажется, нас таки «заманивают», – кивнул я, – но, как и всегда, ещё неизвестно, кто же из нас, на самом деле, приготовил силки и кто в них сгинет, мы или Миканэ?



И вот приблизились мы к армии тьмы. Чудовища, будто по команде, расступились, давая дорогу.


Я нервно сглотнул – даже самые мелкие из солдат Миканэ оказались трёхметровыми, да и те отличались широкими плечами, огромными мышцами и весьма острыми зубами и когтями. Надо сказать, что у М с фантазией оказалось всё в порядке, каких только существ здесь не нагнал. Если описывать все разновидности, не хватит и года. Оружия, правда, маловато, но, его и не требовалось.


– И как вы собирались ратиться с этими милашками? – в третий раз спросил я у чародейки, – нас порвали бы секунды за две!



Вот и ворота крепостной стены. Красивенькие такие, с надвратными демонами стражами, изображёнными на створках. Порождения мрака проводили нас красными злобными глазками. Всё пространство между стенами так же было заполнено всевозможными монстрами. Я лишь вздохнул и вытер со лба холодный пот.


– Интересно, чем же вы кормите всю эту ораву? – Уточнил я.


– Их-то? Да наши монстры не нуждаются в еде, они не живые, - пояснил раб Повелителя Тьмы, – призрачное существование господин мой, Миканэ поддерживает с помощью своего личного колдовского могущества.


– Да уж, этот злой мистер М крутой чувак, – я усмехнулся невесело, – против него не арбалет нужен, я парочка сверхконтинентальных ракет наводного базирования.



Двор замка так же не порадовал. Кроме личной стражи Ред Босса, во дворе нас ждали тёмные маги, никак не меньше тысячи числом и некоторое количества непонятного назначения и жуткого вида машин. Тьма тем магов могущественных колдунов против одной Толады и дурачка с волшебным оружием!!! Униженный уверенно шагал к центральному, во всех смыслах этого слова, Донжону. Входной двери не было и в помине, как и окон.


Вампир прошептал некое заветное слово и в стене башни открылся вход, причём, как я заметил, вдоль стенок этого портала шли копейные острия. Любого чужака ждала кошмарная лютая смерть. Причём толщина стены оказалась столь велика, что в один прыжок миновать дверной портал было бы решительно невозможно. Лестница так же отсутствовала, вместо неё нас пригласили оседлать крылатого монстра, он и вознёс к узкой площадочке у входа в главную залу.

– Простите, леид, – посланец вежливо улыбнулся, - нам с вами надлежит ждать здесь, великий Миканэ первым жаждет лицезреть достопочтенного Мэто Рафа.


– Прекрасно, – я кивнул вампиру и нажал на спусковой крючок.


Мгновенно тело Униженного обратилось в камень. Я толкнул статую ногой, и та рухнула вниз. Через некоторое время внизу что-то грохнуло.


– Прекрасно, – ухмыльнулся я, – опасался, что в этой башне мой арбалет не работает.


Крылатая тварь зашипела, раскрыла свой чудовищный рот и ринулась на меня.


- Тафкид, всесокрушающий удар безумца!!! – рявкнул я, выхватывая свою кувалдочку и копьё и соединил их привычно. Удар и мозги монстра брызнули на стену, а, бездыханное тело рухнуло вниз.


– Ну, теперь этим двоим, не удастся прикончить некую волшебницу, пока я буду занят поединком с Миканэ. Кстати, простите, леид, – я кашлянул, – думаю, вам всё-таки имеет смысл подождать меня здесь. Вдруг, злой мистер М захочет преподнести какой-нибудь малоприятный сюрприз? Да и вообще, ваше… э-э-э, мягкосердечие, назовём это так, может помешать.


– Короче, ты не доверяешь мне и опасаешься удара в спину, – хмыкнула благодетельница.



– И это тоже, – не стал спорить я, – ну, как говорится, не поминайте лихом. Думаю, если я потерплю поражение, вы об этом быстро узнаете.


Я постучал в двери, которые и распахнулись предо мной. Вошёл. Знаете, самое странное, что должен был сейчас, по логике, трястись от ужаса, но, не чувствовал вообще ничего, знаете, как будто меня заморозили изнутри.


Главная зала оказалась довольно пустынной. Расцветка стен несколько странная, такое впечатление, будто их залили кровью и слизью каких-то монстров, потом всё это закоптили с помощью адского пламени, а, после надумали всё это смывать кислотой. Пол состоял из разнообразнейших геометрических фигур разного цвета. Потолок оказался точной копией пола. Источники света отсутствовали, как и окна. Хотя и полной темноты в помещении не было, так какой-то непонятный серый полумрак. Из мебели имелся лишь трон, на противоположном от меня конце зала, на котором восседала чёрная фигура, вокруг неё клубилось нечто, напоминавшее сгустки первозданной тьмы.


– Подойди, – раздался холодный потусторонний голос.


– Да мне и здесь хорошо, – ухмыльнулся я, – привет, Мик, старина. Вот зашёл к тебе в гости, поздороваться, узнать, как делишки?


– Мог бы разговаривать и повежливее, я - Миканэ, Тёмный Властелин, и находишься в моём в доме, – вновь раздался тот же голос, - ты жив лишь благодаря моей милости и…


– И с какого такого перепугу должен лебезить перед тобой? – я пожал плечами, - ты ведь по-любому собираешься прикончить меня, а, пригласил затем лишь, чтобы поиздеваться всласть. Очень глупый поступок, кстати. На твоём месте, прикончил противника ещё там, во дворе. Я бы лично, так и поступил.



– Поэтому ты - всего лишь ничтожный шут с волшебным артефактом, а, я - Великий Властелин, – отвечал злой мистер М, – жалкий карлик, ничто передо мной и арбалета твоего больше не боюсь, посмотри!

Чёрная фигура поднялась с трона, взвилась в воздух и приземлилась предо мной. И это была Богеда. Только вот тело её теперь черно, как ночь, глаза сверкали, как два красных рубина. От её ладошек, локтей, колен, ступней, плеч, затылка к сгусткам тьмы тянулись чёрные трубки. Этакая чудовищная марионетка на ниточках, сплетённых из мрака.

– О, шпионочка, – хохотнул я, – наконец-то я узрел твоё истинное лицо.



– Теперь мы с жетине единое целое, – пояснил Миканэ устами девушки, – если умру я, умрёт она. Ты ведь не сможешь убить свою любимую, не так ли? Кстати, рад сообщить, что ни один из несчастных, которых покалечил или заколдовал некий избранный, не были моими шпионами. Ты воевал с собственными союзниками. Единственным моим слугой являлась… Богеда, которую, ты так любезно создал в теле Лэло-дофи. И как себя чувствуешь после моего сообщения?


- Прекрасно, – я усмехнулся, – всегда считал, что лучше ошибиться и прихлопнуть невиновного, чем поверить и упустить шпиона, как там говаривали католики в Варфоломеевскую ночь? За точность цитаты не ручаюсь, но, звучало это примерно так – «убьём всех, а, Господь сам разберётся, кто еретик, а, кто честный католик». К тому же, никто ведь не умер, разве нет?


- Именно такого ответа я и ожидал, – кивнул Богеда – Миканэ, – ты всегда умел рассмешить меня. Вот и сейчас. Знаешь, я несколько лет с упоением наблюдал за твоими «подвигами» и смеялся-смеялся-смеялся. Думаю, потому-то, арбалет избрал тебя, что бы убил меня. Хотя если и умру по твоей вине, то только от хохота. Но, увы, любому представлению приходит конец. Как не жаль мне, но, тебе придётся умереть. И падёшь от руки возлюбленной, правда, я славно придумал? Ты так опасался удара в спину и вот.


– Да ну, отстой. Никакой фантазии, – я пожал плечами, – мог бы позвать Толаду, твоего товарища по игре и вы бы вместе похохотали над глупым мальчишкой, жертвой интриг. Особенно, должна радоваться кудесница, я ведь разрушил все её хитрые тактики и планы, и сыграл по-своему. Представляешь, как она была разочарована. Впрочем, почему бы мне не подыграть тебе. Как там, в кино показывают? – я трагическим жестом прижал тыльную сторону кисти ко лбу и произнёс, – о, Властелин Тьмы, ты оказался хитрее меня. Как могу я причинить вред владычице моего сердца? Моя душа плачет кровавыми слезами. Ты победил, о, мудрый Миканэ, мой путь окончен, увы, бесславно. Я умру, но, не радуйся, не позволю оборвать мою нить жизни, своими руками уничтожу, (я нажал на спусковой крючок)… ТЕБЯ.


Что-то сверкнуло, моё защитное поле сдуло, подобно тому, как сухой лист сдувает ураганный шквал, тело моё врезалось в дверь и…